Новости

Страницы: 1  ...  39  40  41  42  43  44  45  46  47  ...  74
ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ИГНОРИРУЮТ 82 %

21.02.2014 | ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ИГНОРИРУЮТ 82 %

Cреднестатистический Интернет-пользователь просматривает до 70 рекламных баннеров в день. 3 из 4 потребителей рекламу попросту игнорируют

COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

21.02.2014 | COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Бренды с мировым признанием подвергают критике все социальные медиа – в самих социальных сетях — указывая на то, что пора слазить со своих телефонов и возвращаться в реальную жизнь настоящих людей.

Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

20.02.2014 | Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

1 марта 2014 года выходит в продажу 2-ое издание Александра Репьева "Маркетинговое мышление". Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США. ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

20.02.2014 | Мнение о книге «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

Книга «Зависть и вечные двигатели рекламы» с первого взгляда не вызывает особого доверия, но это скорее лишь от её оформления. На вид небольшая, а обложка вызывает негативные эмоции, скорее даже отвращение. Но всё это лишь для того, что бы действительно вызвать эмоцию. И начинаешь думать, что раз обложка с цепляющим словом «Зависть» вызвало такую эмоцию, то что там за «другие вечные двигатели рекламы», и как они действуют на тебя....

Риэлтерская компания «одолжила» объявление о продаже квартиры

19.02.2014 | Риэлтерская компания «одолжила» объявление о продаже квартиры

18 февраля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу ООО Инвестиционная Риэлтерская Компания "Правый Берег" ненадлежащей.

Районы Новосибирской области останутся без рекламных щитов?

18.02.2014 | Районы Новосибирской области останутся без рекламных щитов?

Сегодня правительство Новосибирской области рассмотрело схемы размещения рекламных конструкций в Искитиме, Чулымском, Купинском, Ордынском и Болотнинском районах. Примечательно, что лишь 14 из 35 муниципальных образований представили на заседании правительства Новосибирской области на согласование схемы размещения рекламных конструкций.

С 3 марта вступают в силу новый расценки на сувениры каталога Happy Gifts

18.02.2014 | С 3 марта вступают в силу новый расценки на сувениры каталога Happy Gifts

С 3 марта вступают в силу новый расценки на сувениры каталога Happy Gifts! Поэтому будьте внимательны при составлении заказов и оплатить заказы по старым ценам вы можете до 26 февраля!

Сувениры с олимпиады в Новосибирске!

17.02.2014 | Сувениры с олимпиады в Новосибирске!

Зимняя Олимпиада в Сочи скоро закончится и мы все с трепетом будем смотреть яркое закрытие по тв и подводить итоги наших любимых спортсменов. И в этом году мы еще много где будем видеть сувениры с символикой олимпиады и многие останутся на долгую память на долгие годы и что-то передастся по наследству до следующих игр в нашей стране. Многие вы можете купить в специализированных и спортивных магазинах, но есть ряд товаров, которые продают только лицензионные сувенирные компании.

Штраф «Биттнер Фарма» за недостоверную рекламу медизделия «ПРЕВАЛИН»

14.02.2014 | Штраф «Биттнер Фарма» за недостоверную рекламу медизделия «ПРЕВАЛИН»

100 тысяч рублей штрафа обязано, согласно постановлению ФАС России, заплатить ООО «Биттнер Фарма» за распространение недостоверной телерекламы медицинского изделия «ПРЕВАЛИН».

Апелляция: «Продюсерский центр Сергея Скачкова» и НП Центр детско-юношеского творчества «ЗЕМЛЯНЕ» незаконно использовали комбинированный товарный знак «ЗЕМЛЯНЕ»

13.02.2014 | Апелляция: «Продюсерский центр Сергея Скачкова» и НП Центр детско-юношеского творчества «ЗЕМЛЯНЕ» незаконно использовали комбинированный товарный знак «ЗЕМЛЯНЕ»

10 февраля 2014 года Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение Арбитражного суда города Москвы, отказавшего в удовлетворении заявления НП Центр детско-юношеского творчества «ЗЕМЛЯНЕ» и ООО «Продюсерский центр Сергея Скачкова» о признании недействительным решения и предписания ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства, а также заявления ООО «Продюсерский центр Сергея Скачкова» о признании незаконным постановления ФАС России о наложении штрафа по факту нарушения.

Страницы: 1  ...  39  40  41  42  43  44  45  46  47  ...  74

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: