Новости  >>  Новосибирск

Страницы: 1  ...  40  41  42  43  44  45  46  47  48  ...  60
ФАС России напоминает об усилении ответственности за нарушения в рекламе лекарств и БАД

21.10.2013 | ФАС России напоминает об усилении ответственности за нарушения в рекламе лекарств и БАД

22 октября 2013 года вступает в силу Федеральный закон от 23.07.2013 № 200-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (Закон № 200-ФЗ), усиливающий ответственность за нарушения в рекламе лекарств и биологически активных добавок.

Наружная реклама алкоголя под запретом

18.10.2013 | Наружная реклама алкоголя под запретом

17 октября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала индивидуального предпринимателя нарушившим требования пункта части 2 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

ФАС России готовит поправки в закон о рекламе

17.10.2013 | ФАС России готовит поправки в закон о рекламе

ФАС России планирует внести ряд поправок в Федеральный закон «О рекламе», они позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрей Кашеваров в ходе 3-ей Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике.

Профилактика на телеканалах в Новосибирске в ноябре

17.10.2013 | Профилактика на телеканалах в Новосибирске в ноябре

На телеканалах в Новосибирске 21 октября на ряде каналов будут проходить дни профилактики, поэтому обратите внимание при составлении заявок на размещение бегущих строк и рекламных роликов в эти дни. Подробности уточняйте у менеджеров агентства.

Сибкрай.ру: Покупатели заметили порно на стойке в ТРЦ «Аура»

14.10.2013 | Сибкрай.ру: Покупатели заметили порно на стойке в ТРЦ «Аура»

Посетители ТРЦ «Аура» в Новосибирске сообщили о рекламе интернет-ресурса с порнографическим содержанием, которую крутили на одной из информационных стоек, прямо напротив главного входа. Один из очевидцев даже успел ее сфотографировать. В руководстве торгового центра заявили, что все это неправда.

Адресная база уличных мониторов агентства МСрегион пополнилась новыми городами!

01.10.2013 | Адресная база уличных мониторов агентства "МСрегион" пополнилась новыми городами!

Адресная база уличных мониторов агентства "МСрегион" пополнилась городами: Кемерово, Челябинск, Воронеж, Липецк, Тюмень, Красноярск, Чита. В ближайший месяц ожидаются города Орел, Смоленск, Сургут, Томск, Москва, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск, Лангепас, Нефтеюганск, Ноябрьск, Новый Уренгой, Хабаровск, Якутск, Калиниграде, Уфе.

Обновился прайс на размещение бегущих строк на телеканалах в Новосибирске

20.09.2013 | Обновился прайс на размещение бегущих строк на телеканалах в Новосибирске

Обновился прайс на размещение бегущих строк на телеканалах в Новосибирске

Начинается прием на сборные тиражи карманных календарей на 2014 год!

19.09.2013 | Начинается прием на сборные тиражи карманных календарей на 2014 год!

Начинается прием на сборные тиражи карманных календарей на 2014 год!

17.09.2013 | Континент Сибирь: Наружной рекламы в Новосибирске станет меньше

По поручению Губернатора Новосибирской области Василия Юрченко до начала октября власти Новосибирска должны ликвидировать с улиц рекламные конструкции, установленные с нарушением действующих норм. Мэрию города также попросили отчитываться о работах по демонтажу «наружки» каждую неделю.

Библиотека рекламиста: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество

06.09.2013 | Библиотека рекламиста: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество

Предлагаемая книга — это практическое руководство, позволяющее поднять сервис на новый уровень, а также демонстрировать и усиливать бренд компании при каждом взаимодействии с клиентом. Авторов можно назвать первопроходцами в попытках ориентировать на бренд процесс предоставления услуг. Это трудная задача, требующая помимо кропотливой подготовительной работы по выявлению связи «бренд—сервис» огромных усилий — от воспитания рядовых сотрудников, менеджеров и высшего руководства до глубоких изменений корпоративной культуры. Джанелл Барлоу и Пол Стюарт показывают, как «пропитать» всю организацию ценностями бренда и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий его обещаниям и имиджу.

Страницы: 1  ...  40  41  42  43  44  45  46  47  48  ...  60

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: