Новости >> ФАС России готовит поправки в закон о рекламе
17.10.2013 | ФАС России готовит поправки в закон о рекламе |
|
ФАС России планирует внести ряд поправок в Федеральный закон «О рекламе», они позволят увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрей Кашеваров в ходе 3-ей Всероссийской научно-практической конференции по конкурентной политике. «Ведомство предлагает обязать предоставлять малому бизнесу не менее 15% площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе. Такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители», – сообщил Андрей Кашеваров. Кроме того, антимонопольщики считают необходимым выработать законодательную базу для противодействия SMS-рекламе и предлагают при заключении договоров с операторами сотовой связи выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную опцию. Рассылка SMS станет возможна только с согласия абонента. С докладом об актуальных проблемах и перспективах развития рекламного законодательства также выступила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. По её словам, в ближайшее время будут внесены изменения, связанные с рекламой табака, она будет полностью запрещена. Кроме того, Татьяна Никитина сообщила о том, что между ФАС России и Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций будет подписано соглашение о взаимодействии и обмене информацией.
Пресс-служба ФАС России
Источник: УФАС по Новосибирской области, novosibirsk.fas.gov.ru |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: дизайн рекламы, законодательство в рекламе, реклама, рекламная кампания, творчество в рекламе |
|
Ссылка по теме: ФАС России готовит поправки в закон о рекламе |