Новости >> Исследование новое, а результаты прежние: сувениры работают также, как и 21 год назад.
![]() |
23.05.2013 | Исследование новое, а результаты прежние: сувениры работают также, как и 21 год назад. |
Международная ассоциация промоиндустрии Promotional Products Association International (PPAI) подвела итоги исследования, проведенного в конце 2012 года. В опросе приняли участие случайные прохожие, и по его итогам эксперты вынесли вердикт: промосувениры по прежнему работают! Исследование проводилось на территории аэропорта Нью-Йорка: путешественников спрашивали, получали ли он деловые подарки за последние 12 месяцев. В случае утвердительного ответа им предлагалось ответить на 22 дополнительных вопроса. Подобные исследования PPAI проводила и ранее в 1991, 1999 и 2004 году. Актуальность нового опроса, по мнению экспертов, обусловлена влиянием Интернета на все сферы бизнеса, в том числе и на рекламную сферу. И в современной обстановке многие владельцы компаний усомнились в эффективности сувениров. Но опрос показал, что они также эффективны, как и 21 год назад – оптимальны по соотношению цена / эффект.
70% опрошенных подтвердили, что являются владельцами промосувениров. И из них 70% обладают как минимум двумя сувенирами. 88% помнят компанию, от которой они получили подарок.
80% хранят до 10 промоподарков, чаще всего потому, что находят их полезными в быту. Ручки, компьютерные гаджеты, товары для здоровья и личной безопасности среди них занимают первые места. Другие типы сувениров хранят потому, что находят их привлекательными.
Источник: suvenir.segment.ru |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: сувенирная продукция |
|
Ссылка по теме: Работает ли сувенирная продукция в продвижении компании |