Бизнес в России растет и развивается. Многие компании с интересом выходят на новый уровень и осваивают соседние регионы и областные центры страны. Это способствует развитию Новосибирска не только в социальной сфере (ввод тысячи квадратных метров жилья, открытие новых школ и детских садов, строительство дорог, третьего моста через реку Обь, строительство многоуровневой развязки у парка «Городское начало», развитие междугороднего и международного аэропорта, открытие нового зала Новосибирской филармонии, новых посольств различных стран и т.д.), но и с точки зрения бизнеса (строительство логистического центра, открытие новых производственных предприятий, развитие Технопарка и Биотехнопарка). Одним из факторов, способствующих развитию бизнеса, стал международный выставочный комплекс NOVOSIBIRSK EXPOCENTRE, который открыл свои двери на новой площадке в 2012 году. За последний год число проведенных отраслевых и постоянных выставок увеличилось. Многие компании становятся постоянными участниками и посетителями выставок. Участие в мероприятиях такого уровня – отличный способ показать себя. У кого-то это получается хорошо, а у кого-то нет. В силу своего опыта хотим дать несколько рекомендаций.
Для начала нужно понять цели и задачи участия на выставке. Если компания только выходит на рынок какого-то региона и ищет будущих оптовых клиентов, то в этом случае необходимо уделить внимание рассказу о самой компании, товарах и их преимуществах. Стоит выбрать не очень большую площадь под стенд, чтобы на ней поместилась:
- витрина с образцами продукции;
- 2—3 стола со стульями для переговоров;
- минимум 1 ноутбук для демонстрации роликов о компании, продукции, сайта;
- для тех, кто не планирует подробно общаться с представителями, нужно организовать стойку с рекламными каталогами продукции (прайсы), к которым обязательно должна быть прикреплена визитка ;
- для тех, кто планирует общаться с представителями, помимо каталога рекомендуем дополнительно вручатькорпоративный пакет или текстильную брендированную сумку , ручку , тематический антистресс или в виде образца продукции, рекламный шоколад , подставку под кружку .
-
- Для удобства все коммерческие предложения (если это несколько буклетов) лучше упаковывать в отдельнуюбумажную папку (чтобы не перемешались с предложениями других компаний).
Для переговоров на столы лучше поставить брендированные кружки или чайные и кофейные пары , рекламный чай, кофе, сахар, конфеты и шоколад . Столы и стулья оформить тканью корпоративных цветов. Представителей компании следует также обозначить корпоративной символикой, но если у Вас нет разработанной корпоративной одежды , то можно сделать цветовые акценты на галстуке, шейных платках и бэйджах с логотипом.
Стены стенда оформите рекламными плакатами и логотипами без описательного текста – задача выразить образ и стиль компании. Образцы продукции выставьте на отдельной витрине для демонстрации посетителям.
Если компания уже зарекомендовала себя на рынке, и Вы хотите укрепить сложившиеся отношения с постоянными клиентами, а также зарекомендовать себя на новом уровне, то стоит задуматься о большом презентационном стенде с дорогим интерьером, стойкой с кофемашиной и барменом, промо-моделями в корпоративных костюмах, плазменным монитором с показом фильма о достижениях компании, разработках, производстве, достоинствах продукта и сотрудничества. В качестве подарка подойдет рекламная коробка конфет , визитница с логотипом и дизайнерской визиткой . Если в процессе общения будет подписан договор, то можно вручить ручку бизнес-класса в футляре ( Parker , Waterman , Lamy , Senator и т.д. ).
Если у Вашей компании есть более масштабные достижения (новые разработки, подходы, тенденции), то стоит задуматься о проведении презентации, семинара или конференции в рамках выставки (это придаст вес Вашей компании в отрасли).
При любых вариантах очного участия мы рекомендуем анонсировать данное мероприятие среди потенциальных клиентов с указанием времени, места, номера стенда и номера телефона на случай, если Ваш стенд не смогут найти. Вы можете использовать:
- размещение макетов в отраслевых и деловых изданиях и сайтах;
- сообщение о мероприятии на сайте компании;
- рассылку приглашений потенциальным компаниям;
- размещение рекламы на тв и статьи на популярном сайте города.
Анонсировать событие в разных СМИ нужно начинать за 1 неделю до начала и продолжать до предпоследнего дня выставки.
Если планируется масштабное мероприятие и внушительные презентации новых технологий и продукции, то пригласите съемочную группу из местных новостей для записи сюжета. По окончании выставки этот сюжет удачно дополнит отчет о проведении мероприятия на сайте компании.
Есть компании, которые по определенным причинам не могут очно участвовать на выставке. Для них всегда найдутся предложения от отраслевых изданий, которые будут распространяться на данной выставке среди участников и посетителей. Здесь можно разместить как имиджевый макет, так и статью.
Немаловажной задачей при планировании очного участия является расчет количества необходимой раздаточной продукции. При решении этого вопроса мы рекомендуем уточнить у организаторов выставки количество посетителей в прошлые годы (если параллельно проходила выставка смежной отрасли, то этих посетителей тоже стоит учитывать) и количество уже зарегистрированных входных билетов на планируемую выставку, затем выбрать из полученных данных большую цифру и добавить к ней 20% (на неожиданный рост интереса в действующем году) и для подстраховки – еще 10%.
При таких расчетах Вам должно хватить раздаточного материала, а если останется, то его можно будет использовать и на других мероприятиях. Информацию о Вас должно получить максимально возможное количество посетителей, чтобы при подробном знакомстве с Вашим каталогом или сувениром у них возникали приятные эмоции и ассоциации с Вашей компанией. Чтобы все успеть вовремя, советуем рассчитывать и закупать продукцию за месяц до начала выставки.
Источник: Рекламное агентство "МСрегион"
|