Новости  >>  Мнение эксперта: Способы привлечения персонала.

Мнение эксперта: Способы привлечения персонала.

24.06.2013 | Мнение эксперта: Способы привлечения персонала.

 Принимая объявления в бегущую строку на тв-каналы и газеты по работе, нас часто спрашивают совета, как быстрее и лучше привлечь людей. Специалисты по персоналу часто сталкиваются с тем, что не могут либо найти "нужных" специалистов, либо говорят:" все средства перепробывали, а люди не идут". Поэтому решили уделить внимание данной проблеме.Надеемся, что комментарии специалистов отрасли помогут в выборе способа оповещения о вакансии и привлечения персонала.

Какие способы используете для привлечения рядовых сотрудников? И по вашему мнению, какие из них дает больший отклик?

 Аистова Елена, Директор по персоналу Западно-Сибирского и Дальневосточного филиалов компании «Евросеть»: "Следуя последним тенденциям в подборе персонала, сегодня мы уходим в «online» вслед за соискателями вакантных должностей: мы размещаем объявления на популярных интернет-сайтах и уделяем много внимания работе с потенциальными кандидатами в наших официальных группах в социальных сетях. Наибольший отклик идет именно из интернета, но это не значит, что можно недооценивать печатные средства массовой информации – уровень проникновения интернета в регионы Западно-Сибирского и Дальневосточного филиалов неравномерный, поэтому до 30% обращений мы получаем из газет и журналов."

 Хакимова Ирина Сергеевна, Генеральный директор Брендинговое агентство "РАС":  "Наша компания осуществляет поиск новых сотрудников на позиции менеджера по работе с клиентами/ассистента менеджера по работе с клиентами/менеджера по баингу посредством следующих каналов: размещение объявлений об открытых вакансиях на сайте kem-rabota.ruразмещение объявлений об открытых вакансиях в группе Агентства в социальной сети «В контакте»; информированием текущего штата сотрудников об открытых вакансиях через корпоративную электронную почту. Из перечисленных направлений поиска новых сотрудников на рядовые должности наиболее эффективным оказывается последнее, т.к. соискатель в данном случае обеспечивается не только объективной информацией о портрете компетентности работника, но и субъективной – отзывами об Агентстве того или иного сотрудника, который осуществил передачу информации о должности."

 Заварина Ирина, Заместитель директора Рекламного агентства "МСрегион": "Так как штат нашей компании не очень большой и в основном требуются менеджеры, то прибегаем к размещению вакансий и проссмотру резюме на сайтах по работе rabota.ngs.ru и erabota.ru. В основном, с их помощью мы закрываем возникшие вакансии. Несколько раз размещали макеты с описанием вакансии в известных изданиях по работе, но делали это когда, нужно было привлечь сразу несколько специалистов и отклик всегда был. Что касается наших клиентов, то для "горящей" вакансии и поиска рабочих специалистов часто используют бегущие строки на телеканалах РЕН ТВ, Регион ТВ, СТС и в газетах. Что касается поиска сотрудников в маленьких районных городах области, то прибегают в основном к размещению в местных газетах."

Есть ли опыт продвижения компании, как надежного работодателя? Какие инструменты использовали и довольны ли результатом? Увеличило ли это число и уровень специалистов желающих работать в вашей компании?  

 Аистова Елена, Директор по персоналу Западно-Сибирского и Дальневосточного филиалов компании «Евросеть»: ""Евросеть" работает на рынке более 16 лет, за это время она на практике зарекомендовала себя как один из крупнейших работодателей в России с надежной репутацией. Говоря об используемых инструментах, я бы отметила, что, пожалуй, самыми важными являются имидж компании и те условия и опыт, которые она готова предложить кандидатам. Работа в «Евросети» - это работа у лидера рынка сотового ритейла и телекоммуникационных услуг, это стабильный заработок, возможность прозрачного карьерного роста, полный социальный пакет согласно ТК РФ, конечно, белая заработная плата, начисляемая на карты ведущих банков, что дает возможность при необходимости воспользоваться банковскими продуктами на льготных условиях. Безусловно, подобные условия работы повышают и количественный, и качественный уровень претендентов на вакантные должности в нашей компании." 

Хакимова Ирина Сергеевна, Генеральный директор Брендинговое агентство "РАС": "Агентство «РАС» уделяет особое внимание корпоративной кадровой политике, ориентированной на повышение лояльности сотрудников к компании и продвижению ее как надежного работодателя: реализация системы kpi, формирование гибких индивидуальных графиков работы для сотрудников, проведение дополнительных обучающих семинаров и другое."   

Заварина Ирина, Заместитель директора Рекламного агентства "МСрегион" : "Наше агентство хоть и не большое, но достаточно стабильно работает на рынке с 2005 года и большинство сотрудников работает с основания компании. Мы поддерживаем наших сотрудников в развитии: в данный момент один сотрудник получает второе высшее образование, а сотрудница пишет и защищает диссертацию на магистра филологии. Специальных мероприятий по продвижению компании как надежного работодателя мы не проводили, но замечаем на специализированных сайтах как крупные компании размещают статьи и приглашают редакции провести день в стенах предприятия. Безусловно, такие мероприятия привлекают внимание у молодых специалистов и число желающих должно расти. В основном, такие инструменты используют компании со штатом от нескольких сотен сотрудников, когда компания сама становится брендом. "

 

Источник: Рекламное агентство "МСрегион"

Новости в городе: Новосибирск

Рубрики новостей: мнение эксперта, радио, реклама, реклама в газете, телевидение

Ссылка по теме: как привлечь персонал, как найти сотрудников

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: