Новости >> Возможности текстиля в продвижении бренда
08.07.2013 | Возможности текстиля в продвижении бренда |
|
Работая над продвижением бренда, стоит помнить о таком направлении как рекламный текстиль. Без него невозможно представить жизнь современного человека: одежда, униформа, сумки, аксессуары, оформление интерьера, транспаранты, вымпелы, игрушки… Все это текстиль! Поэтому, планируя какое-либо событие или продвигая продукт, обязательно учтите эту особенность. Разнообразие цветов, тканей, а также конфигурации моделей, позволяет не только проявить оригинальность вкуса и создать собственный фирменный стиль, но и грамотно привлечь внимание к акции или бренду. Различные виды текстильной продукции способны активизировать и замотивировать разные целевые аудитории. Яркие майки и бейсболки с красивой надписью или рисунком наверняка привлекут к себе внимание, их захочется носить. Уютный плед и подушечка найдут свое место на даче или в автомобиле, сумка пригодится для похода в магазин или спортивный зал, полотенца, фартуки, прихватки и даже постельное белье будут приняты с радостью, а игрушкой можно заинтересовать не только детей. А представьте, какой ажиотаж вызовут варежки, шапки и шарфы, раздаваемые в неожиданно холодный осенний день?! Так же отметим, что рекламный текстиль вызывает меньше раздражения, чем обычная реклама на радио, реклама на тв, газетах, Интернете и раздаваемые листовки. Причем служит такая реклама не менее 1 года, а зачастую 2-3 года, пока не потеряет своего презентабельного вида. Она напоминает о компании не только человеку, который носит продукцию, но и его семье и окружающим. В этом случае, футболка, бейсболка, сумка и прочее становится для Вас не просто бесплатным рекламным носителем, но еще и показывает окружающим, что данный человек - приверженец Вашего бренда, а доверие к Компании возрастает. Единственный минус заключается в том, что для того, чтобы заметить эффект от рекламы, нужно запускать массовое использование бренда: не только в одежду, но и прочую рекламную продукцию (ручки, брелоки, пакеты). Но и этот вопрос решаем. Ярким доказательством станет пример с таким брендом как Кока-Кола, продукция которой воспринимается не как реклама, а как элемент обычной одежды. Для небольших компаний советуем распространять продукцию не только среди целевой аудитории, но и в радиусе своих офисов, чтобы рядом постоянно находились люди в одежде с вашей символикой.
Не менее важен и способ нанесения изображения. Вышивка – самый долговечный способ. Она придает изображению рельефность и, что не маловажно, устойчива к истиранию и растрескиванию. Вышивка хороша тем, что она будет одинаково хорошо смотреться как на гладком трикотаже, так и на пике – ткани, которую традиционно используют для пошива футболок-поло. Другой способ брендирования – шелкография – подойдет для нанесения полноцветного изображения, которое отличается яркостью цвета. Также можно широко использовать спецэффекты — блёстки (глиттеры), объёмную печать, имитацию рельефов, например, бархата или резины. Для небольшого тиража подойдет термоперенос. Этот способ отличается простотой технологии и скоростью нанесения. Если площадь наносимого изображения сравнительно мала, то подойдет тампопечать. Если же Ваши пожелания не укладываются по размерам ни в один из упомянутых способов нанесения, то нанесение изображения можно сделать еще при раскрое изделия. Самое главное преимущество текстиля в том, что он всегда очень практичен и востребован. Главное – не забывать о качестве предлагаемой продукции и об актуальности, как сезонной, так и тематической. Источник: Рекламное агентство "МСрегион" |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: дизайн рекламы, реклама, рекламная кампания, рекламная продукция, статьи по рекламе, сувенирная продукция |
|