Новости >> Рецензия на книгу "Маркетинг в социальных сетях" от Дамира Халилова
19.08.2013 | Рецензия на книгу "Маркетинг в социальных сетях" от Дамира Халилова |
|
Это моя первая рецензия на книгу и хочу поделиться своим волнением и чувством ответственности за оказанное доверие от издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Увидев книгу, я сразу обратила внимание на лиссе (как у ежедневников), и отмечу, что это очень удобно и не надо больше сгибать уголки листов:). Открыв книгу «улыбнула» страница с листом для указания владельца и его контактов. В этот момент сразу вспоминаются книги, которые подписывала на форзацах свои инициалы. Листаю дальше и вижу: «Эту книгу хорошо дополняют...» и далее список книг. В этот момент поймала себя на мысли, что над оформлением книги потрудился грамотный маркетолог. Книгу прочитала за два вечера и хочу сказать, что время потрачено с пользой! Что дала книга? 1. Получила ответ на вопрос, чем отличаются популярные сети друг от друга, как по использованию так и по пользователям. В том числе, почему на многих сайтах указываются группы в facebook, vkontakte, twitter (до этого всегда задавалась вопросом, почему мало ссылок на «одноклассники»). Открыла для себя instagram и стала замечать на сайтах и этот значок. На данный момент в Новосибирске (и думаю в других городах Сибири) не столь развиты сети twitter и instagram, но это лишь вопрос времени, как это было с другими популярными социальными сетями. 2. Узнала про новые геосоциальные сети, такие как foursquare. Ранее что-то подобное мелькало передо мной, но я не относилась к ним, как к социальным сетям. Подобная сеть сможет получить свое распространение в Новосибирске, если её начнут активно использовать и знакомить потребителей крупные федеральные компании, а к ним подтянутся и местные фирмы. Единственно, геосоциальные сети эффективно использовать в маркетинговой деятельности смогут компании, нацеленные на конечного потребителя. 3. Открыла для себя автоматические способы мониторинга соц.сетей и блогов, а так же методы оценки эффективности работы в сетях. Ранее сталкивалась с многими группами, от которых создавалось впечатление, что сами администраторы не совсем понимают для чего нужна группа и занимаются ею скорее в свободное время и в лучшем случае менеджеры по рекламе в дань моде, нежели как полноценный маркетинговый инструмент. И всегда было интересно на сколько вообще влияет группа на продажи и лояльность к компании. И как это можно измерить. Прочитав книгу, сделала вывод, что социальные сети могут быть очень действенным маркетинговым инструментом, но в том случае, если его используют постоянно и профессиональные пиарщики.
Рекомендую данную книгу к прочтению действующим рекламистам, маркетологам и пиарщикам.
Источник: Ирина Заварина, заместитель директора рекламного агентства "МСрегион" |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: мнение эксперта, реклама, реклама в интернете |
|
Ссылка по теме: Рецензия на книгу "Маркетинг в социальных сетях" от Дамира Халилова |