Новости >> Торги по наружной рекламе: первые оценки
23.08.2013 | Торги по наружной рекламе: первые оценки |
|
В пресс-центре РБК состоялась пресс-конференция и. о. руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимира Черникова на тему «Столичная «наружка»: итоги первых аукционов». Владимир Черников рассказал о том, как готовились и проходили торги. В том числе он сообщил, что места для размещения рекламных конструкций объединялись в лоты по принципу образования самостоятельных сетей продаж – чтобы операторы, которые их приобретут могли предлагать рекламодателям реальные адресные программы размещения. Также Владимир Черников отметил, что при формировании лотов стояла задач сделать так, чтобы операторам, участвующим в торгах, было труднее договориться. По мнению руководителя департамента СМИ и рекламы, это удалось. Полученный опыт будет использован при подготовке к проведению следующих торгов, которые предварительно намечены на ноябрь. Однако, как заметил Владимир Черников, для этого нужно ещё многое сделать. В частности, предстоит демонтировать ещё около 4000 рекламных конструкций, затем согласовать схему размещения конструкций на новых территориях, решить проблему размещения рекламы на внешнем кольце МКАД. Говоря о позиции некоторых участников рынка наружной рекламы и их действиях, направленных на отмену торгов, Владимир Черников заявил следующее: «На мой взгляд, это было не совсем корректно сделано, потому что это те же самые участники, с которыми мы выясняем отношения в течение последних 1,5 лет – и основания смешные, и компании те же самые. … Ну, это игра. Они поиграли в свою игру. … Я уверен, что противостояния никакого быть не может, потому что есть результат». Интересный сюжет запланировали власти в отношении рекламных конструкций, расположение которых соответствует новой схеме, но которые принадлежат компаниям, не выигравшим торги. По словам Владимира Черникова, владельцам конструкции и новым владельцам места дадут время для попытки договориться о купле-продаже конструкции, если такое желание будет выражено сторонами. Если договорённость достигнута не будет, то департамент СМИ и рекламы снесёт такую конструкцию, а новый владелец места установит на нём свою. В отношении замены существующих рекламных конструкций на высокотехнологичные (например, digital) Владимир Черников заявил, что в рамках согласованного формата победители торгов могут устанавливать те конструкции, которые сочтут целесообразным Источник: Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
|
Новости в городе: Москва Рубрики новостей: наружная реклама |
|
Ссылка по теме: Торги по наружной рекламе: первые оценки |