11 сентября 2013 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр», Конференц-зал №1, 3 этаж, г. Новосибирск пройдет Конференции «Событийный маркетинг как инструмент развития региона».
Основная задача конференции представить индустрию встреч как часть эффективного маркетинга территорий, значимого инструмента, способствующего динамичному развитию региона, привлечению инвестиций в регион путем увеличения его привлекательности и объема туристического потока в регион, а также как важный элемент поддержки малого и среднего бизнеса в регионе.
В рамках конференции участники обсудят вопросы:
-Маркетинг территорий как инструмент развития регионf
-Событийный маркетинг для развития региона и привлечения инвестиций в регион
-Взаимодействие представителей бизнеса и государственных структур
-Инфрруструктура региона как инструмент маркетинга
-Оценка эффективности участия в выставках и конференциях
- Региональный тур конкурса молодых специалистов Event TALENTS
- Биржа деловых контактов, позволяющая организовать индивидуальные встречи
К участию приглашены: администрации регионов, профессиональные организаторы выставочно-конгрессных мероприятий, маркетинговые и консалтинговые компании, предприятия ЛПК, ТПП, отраслевые союзы и ассоциации.
Программа конференции:
09:00 – 10:00
|
Регистрация участников
|
10:00 – 11:30
|
Конференция «Событийный маркетинг как инструмент развития региона»
Приветственное слово:
- Трофимов Сергей Николаевич, Президент ГП «РЕСТЭК»
- Рябов Сергей, Председатель Совета директоров МВК «Новосибирск Экспоцентр»
- Представитель Новосибирской ТПП
Вопросы к обсуждению:
Маркетинг территорий как инструмент развития региона.
- Событийный маркетинг для развития региона и привлечения инвестиций в регион
- Взаимодействие представителей бизнеса и государственных структур
- Инфрруструктура региона как инструмент маркетинга
Приглашены к участию:
- Реутов Олег Зиновьевич, Начальник, Отдел межрегиональных связей и выставочной деятельности Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г.Новосибирска
- Динельт Анна Владимировна, директор, Агентство регионального маркетинга Новосибирской области, Агентство «Открытая Сибирь»
- Юрченко Л.В., Директор «Института регионального маркетинга и креативных индустрий», директор Международного инновационного форума «Интерра», советник губернатора Новосибирской области, проректор по внешним связям НГУ, эксперт в области регионального, социального и политического маркетинга, проектного управления, продвижения территорий и брендинга.
«Елки» или Спилберг: Что считать событием в территориальном маркетинге»
- Куценко В.В., Первый заместитель Председателя, Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Сибирское Соглашение»
«Использование системы Интернет-продуктов повышения инвестиционной привлекательности регионов Сибири»
- Ильюшенко Валерий Тимофеевич, Генеральный директор ОАО «Агентсво по рекламно-выставочной деятельность»
|
11:30 – 12:00
|
Кофе-брейк
|
12:00 – 13:30
|
Оценка эффективности участия в выставках и конференциях
Задача – показать роль конгрессно-выставочных мероприятиий для развития бизнеса, оценить эффективность участия в мероприятиях, представить возможные пути для повышения эффективности участия
Приглашены к участию:
- Ковенко Евгения, Директор по маркетингу, ITE Новосибирск
- Черных, МВК «Новосибирск Экспоцентр»
- Уварова Елена Ивановна, Экспо Н.С.К.
“Выставка как универсальный многоцелевой инструмент маркетинга”
- Степаненко Ольга, Директор, Филиал IBC Corporate travel
Участники: администрации регионов СФО, профессиональные организаторы выставочно-конгрессных мероприятий, маркетинговые и консалтинговые компании, предприятия ЛПК, ТПП, отраслевые союзы и ассоциации, представители служб GR
|
13:30 – 15:00
|
Региональный тур конкурса для молодых специалистов Event TALENTS
Цели конкурса:
- Выявление новых молодежных тенденций развития рынка event-услуг
- Стимулирование притока инновационных идей в индустрию
- Оценка профессионального уровня молодых специалистов индустрии встреч.
- Выявление, стимулирование и поощрение талантливых молодых специалистов
- Формирование кадрового резерва индустрии встреч
- Установления деловых контактов между экспертами индустрии и молодыми специалистами
Задачей конкурса является содействие развитию рынка индустрии встреч, открытие новых талантов индустрии, поиск нестандартных подходов к организации и проведении мероприятий.
Идея конкурса – предоставить слово молодым специалистам, которые озвучат собственный взгляд на развитие event-индустрии, выскажут мнение о ее потенциале, перспективах, проблемах, стратегиях роста, прогнозах развития рынка, а также новых направлениях, инструментах, инновациях в индустрии встреч.
Участники: молодые специалисты, работающие в сфере организации выставок и конгрессов, мероприятий индустрии встреч, делового туризма; консультанты в области индустрии встреч; студенты и аспиранты ВУЗов, готовящих специалистов по направлениям, связанным с индустрией встреч
|
15:00 – 17:00
|
Работа Биржи деловых контактов
|
Контакты для регистрации на мероприятие:
Михайлов Александр
info@euras-forum.com
mihaylov@euras-forum.com
Источник: Евразийский Ивент Форум
|