Новости  >>  11 сентября 2013 года в Новосибирске пройдет конференция «Событийный маркетинг как инструмент развития региона»

11 сентября 2013 года в Новосибирске пройдет конференция «Событийный маркетинг как инструмент развития региона»

28.08.2013 | 11 сентября 2013 года в Новосибирске пройдет конференция «Событийный маркетинг как инструмент развития региона»

11 сентября 2013 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр», Конференц-зал №1, 3 этаж, г. Новосибирск пройдет Конференции «Событийный маркетинг как инструмент развития региона».

Основная задача конференции представить индустрию встреч как часть эффективного маркетинга территорий, значимого инструмента, способствующего динамичному развитию региона, привлечению инвестиций в регион путем увеличения его привлекательности и объема туристического потока в регион, а также как важный элемент поддержки малого и среднего бизнеса в регионе.

В рамках конференции участники обсудят вопросы:

-Маркетинг территорий как инструмент развития регионf

-Событийный маркетинг для развития региона и привлечения инвестиций в регион

-Взаимодействие представителей бизнеса и государственных структур

-Инфрруструктура региона как инструмент маркетинга

-Оценка эффективности участия в выставках и конференциях

- Региональный тур конкурса молодых специалистов Event TALENTS

- Биржа деловых контактов, позволяющая организовать индивидуальные встречи

К участию приглашены: администрации регионов, профессиональные организаторы выставочно-конгрессных мероприятий, маркетинговые и консалтинговые компании, предприятия ЛПК, ТПП, отраслевые союзы и ассоциации. 

Программа конференции:

09:00 – 10:00

 Регистрация участников

10:00 – 11:30

Конференция «Событийный маркетинг как инструмент развития региона»

 Приветственное слово:

- Трофимов Сергей Николаевич, Президент ГП «РЕСТЭК»

- Рябов Сергей, Председатель Совета директоров МВК «Новосибирск Экспоцентр»

- Представитель Новосибирской ТПП

 Вопросы к обсуждению:

Маркетинг территорий как инструмент развития региона.

 - Событийный маркетинг для развития региона и привлечения инвестиций в регион

 - Взаимодействие представителей бизнеса и государственных структур

 - Инфрруструктура региона как инструмент маркетинга

 Приглашены к участию:

-  Реутов Олег Зиновьевич, Начальник, Отдел межрегиональных связей и выставочной деятельности Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии г.Новосибирска

- Динельт Анна Владимировна, директор, Агентство регионального маркетинга Новосибирской области, Агентство «Открытая Сибирь»

- Юрченко Л.В., Директор «Института регионального маркетинга и креативных индустрий», директор Международного инновационного форума «Интерра», советник губернатора Новосибирской области, проректор по внешним связям НГУ, эксперт в области регионального, социального и политического маркетинга, проектного управления, продвижения территорий и брендинга.

«Елки» или Спилберг: Что считать событием в территориальном маркетинге»

- Куценко В.В., Первый заместитель Председателя, Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Сибирское Соглашение»

«Использование системы Интернет-продуктов повышения инвестиционной привлекательности регионов Сибири»

- Ильюшенко Валерий Тимофеевич, Генеральный директор ОАО «Агентсво по рекламно-выставочной деятельность» 

11:30 – 12:00

 Кофе-брейк

12:00 – 13:30

Оценка эффективности участия в выставках и конференциях

Задача – показать роль конгрессно-выставочных мероприятиий для развития бизнеса, оценить эффективность участия в мероприятиях, представить возможные пути для повышения эффективности участия

 Приглашены к участию:

- Ковенко Евгения, Директор по маркетингу, ITE Новосибирск

- Черных, МВК «Новосибирск Экспоцентр»

- Уварова Елена Ивановна, Экспо Н.С.К.

Выставка как универсальный многоцелевой инструмент маркетинга”

- Степаненко Ольга, Директор, Филиал IBC Corporate travel

Участники: администрации регионов СФО, профессиональные организаторы выставочно-конгрессных мероприятий, маркетинговые и консалтинговые компании, предприятия ЛПК, ТПП, отраслевые союзы и ассоциации, представители служб GR

13:30 – 15:00

 Региональный тур конкурса для молодых специалистов Event TALENTS

Цели конкурса:

- Выявление новых молодежных тенденций развития рынка event-услуг

- Стимулирование притока инновационных идей в индустрию

- Оценка профессионального уровня молодых специалистов индустрии встреч.

- Выявление, стимулирование и поощрение талантливых молодых специалистов

- Формирование кадрового резерва индустрии встреч

- Установления деловых контактов между экспертами индустрии и молодыми специалистами

Задачей конкурса является содействие развитию рынка индустрии встреч, открытие новых талантов индустрии, поиск нестандартных подходов к организации и проведении мероприятий.

Идея конкурса – предоставить слово молодым специалистам, которые озвучат собственный взгляд на развитие event-индустрии, выскажут мнение о ее потенциале, перспективах, проблемах, стратегиях роста, прогнозах развития рынка, а также новых направлениях, инструментах, инновациях в индустрии встреч.

Участники: молодые специалисты, работающие в сфере организации выставок и конгрессов, мероприятий индустрии встреч, делового туризма; консультанты в области индустрии встреч; студенты и аспиранты ВУЗов, готовящих специалистов по направлениям, связанным с индустрией встреч

15:00 – 17:00

 Работа Биржи деловых контактов

Контакты для регистрации на мероприятие:

Михайлов Александр

info@euras-forum.com

mihaylov@euras-forum.com

 

Источник: Евразийский Ивент Форум

Новости в городе: Новосибирск

Рубрики новостей: реклама, рекламная кампания, рекламные выставки

Ссылка по теме: Конференция «Событийный маркетинг как инструмент развития региона» в Новосибирске

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: