Новости  >>  Мнение эксперта: Борис Поляков о промо текстиле в России

Мнение эксперта: Борис Поляков о промо текстиле в России

28.06.2013 | Мнение эксперта: Борис Поляков о промо текстиле в России

 Борис Поляков, коммерческий директор ГК «Интерпрезент» поделился с порталом Сувенир.Сегмент.Ру своим мнением о рынке промо текстиля в России.

 - Как долго Ваша компания работает с текстилем?

ГК «Интерпрезент» работает на рынке рекламно-сувенирной продукции 14 лет. Ежегодно компания представляет профессионалам рекламной индустрии более 5000 наименований рекламно-сувенирной продукции. Из них 1/3 составляет промо-текстиль. Наша компания является своего рода первопроходцем на российском рынке в области рекламного текстиля. В 2004 году мы начали плотно сотрудничать с американской компанией Fruit of the Loom, которая, на тот момент занимала лидирующие позиции в сегменте оптовых продаж промо-одежды. В то время это был не просто прорыв, это стало важным достижением, которое позволило решить нашей компании множество целевых задач.
В 2010 году было принято решение расширить ассортиментный портфель брендом Start, продукция которого представлена в нижнем ценовом сегменте. За два года работы мы смогли обеспечить наших партнеров недорогой продукцией хорошего качества, пользующейся высоким спросом на рынке. Специально созданные для нанесения изделия Start позволяют реализовывать нашим клиентам самые разнообразные рекламные идеи даже при небольшом бюджете. 

На этом мы также решили не останавливаться и в прошлом году ввели в ассортиментную линейку продукцию известной французской марки SOL'S, которая уже успела зарекомендовать себя на российском рынке и завоевать любовь и признание у российских потребителей.

Основным нашим преимуществом считаем тот факт, что мы смогли предоставить своим клиентам богатство выбора фасонов, размеров и цветов в нашем каталоге, и гарантируем, что каждый сможет подобрать одежду на любой вкус и для любого мероприятия.

- Как меняется работа с текстилем в зависимости от сезона/года?

Сезонные колебания на рынке рекламного текстиля являются скорее правилом, чем исключением. Пик популярности приходится на весенне-летний сезон, когда фаворитами продаж становятся футболки, рубашки-поло, бейсболки - оптимальные товары для проведения маркетинговых акций на пленэре. В осенне-зимний период пользуются успехом толстовки, офисная одежда и, несомненно, все те же футболки и поло.

Из года в год мировые тенденции моды меняются. Казалось бы, как можно изменить старый как мир покрой футболки?! Но производство новых материалов и новые технологии пошива позволяют обыграть всем знакомый силуэт и добавить изюминку в обычную футболку. Также на рынке промо-одежды играет большую роль тренд цвета.

- В чем сложность работы в этом сегменте рынка?

Работать на рынке промо-текстильной продукции скорее не сложно, а приятно. И успешное продвижение нашей компанией трех брендов может это подтвердить. Очень важно соответствовать ожиданиям своих клиентов, поэтому мы стараемся предвидеть ситуацию на рынке промо-текстиля. К каждой новой вводимой ассортиментной позиции мы уделяем большое внимание и стараемся сделать наше предложение действительно интересным и достойным наших потребителей. Работая с акцентом на качество, а для нас этот показатель является основной категорией оценки потребительских ценностей, мы добиваемся с партнерами совместного успеха.

- Почему нет российского производства текстиля?

В России данная отрасль находится в тяжелейших условиях. В период кризиса многие лидеры рынка текстиля обанкротились, а с ростом цен на хлопок очень сложно обеспечить в данной отрасли прибыльность предприятий, да и по оценкам отраслевых экспертов подобное состояние будет находиться в неопределенности еще продолжительное время. Полагаю, что при такой ситуации рекламные агентства могут довериться профессионалам с большим опытом и наработанной базой знаний и умений.

- Каковы перспективы развития этого направления рынка?

Перспективы очень радужные. По данным американского рынка, продажи промо-текстиля занимают порядка 30 процентов от общей доли сувенирного рынка. Нам есть к чему стремиться, благо, ниша поставщиков текстильной продукции не находится в состоянии жесткой конкуренции. Считаю, что самое главное - своевременно предлагать своим клиентам актуальные разработки от ведущих поставщиков рекламного текстиля, которые полностью отвечают требованиям современного рынка.

Беседовала Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

 

Источник: Сувенир.Сегмент.Ру

Новости в городе: Москва

Рубрики новостей: мнение эксперта, рекламная продукция, статьи по рекламе, сувенирная продукция

Ссылка по теме: Борис Поляков о промо текстиле в России

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: