Новости >> Мнение эксперта: Борис Поляков о промо текстиле в России
28.06.2013 | Мнение эксперта: Борис Поляков о промо текстиле в России |
|
Борис Поляков, коммерческий директор ГК «Интерпрезент» поделился с порталом Сувенир.Сегмент.Ру своим мнением о рынке промо текстиля в России. - Как долго Ваша компания работает с текстилем? ГК «Интерпрезент» работает на рынке рекламно-сувенирной продукции 14 лет. Ежегодно компания представляет профессионалам рекламной индустрии более 5000 наименований рекламно-сувенирной продукции. Из них 1/3 составляет промо-текстиль. Наша компания является своего рода первопроходцем на российском рынке в области рекламного текстиля. В 2004 году мы начали плотно сотрудничать с американской компанией Fruit of the Loom, которая, на тот момент занимала лидирующие позиции в сегменте оптовых продаж промо-одежды. В то время это был не просто прорыв, это стало важным достижением, которое позволило решить нашей компании множество целевых задач. На этом мы также решили не останавливаться и в прошлом году ввели в ассортиментную линейку продукцию известной французской марки SOL'S, которая уже успела зарекомендовать себя на российском рынке и завоевать любовь и признание у российских потребителей. Основным нашим преимуществом считаем тот факт, что мы смогли предоставить своим клиентам богатство выбора фасонов, размеров и цветов в нашем каталоге, и гарантируем, что каждый сможет подобрать одежду на любой вкус и для любого мероприятия. - Как меняется работа с текстилем в зависимости от сезона/года? Сезонные колебания на рынке рекламного текстиля являются скорее правилом, чем исключением. Пик популярности приходится на весенне-летний сезон, когда фаворитами продаж становятся футболки, рубашки-поло, бейсболки - оптимальные товары для проведения маркетинговых акций на пленэре. В осенне-зимний период пользуются успехом толстовки, офисная одежда и, несомненно, все те же футболки и поло. Из года в год мировые тенденции моды меняются. Казалось бы, как можно изменить старый как мир покрой футболки?! Но производство новых материалов и новые технологии пошива позволяют обыграть всем знакомый силуэт и добавить изюминку в обычную футболку. Также на рынке промо-одежды играет большую роль тренд цвета. - В чем сложность работы в этом сегменте рынка? Работать на рынке промо-текстильной продукции скорее не сложно, а приятно. И успешное продвижение нашей компанией трех брендов может это подтвердить. Очень важно соответствовать ожиданиям своих клиентов, поэтому мы стараемся предвидеть ситуацию на рынке промо-текстиля. К каждой новой вводимой ассортиментной позиции мы уделяем большое внимание и стараемся сделать наше предложение действительно интересным и достойным наших потребителей. Работая с акцентом на качество, а для нас этот показатель является основной категорией оценки потребительских ценностей, мы добиваемся с партнерами совместного успеха. - Почему нет российского производства текстиля? В России данная отрасль находится в тяжелейших условиях. В период кризиса многие лидеры рынка текстиля обанкротились, а с ростом цен на хлопок очень сложно обеспечить в данной отрасли прибыльность предприятий, да и по оценкам отраслевых экспертов подобное состояние будет находиться в неопределенности еще продолжительное время. Полагаю, что при такой ситуации рекламные агентства могут довериться профессионалам с большим опытом и наработанной базой знаний и умений. - Каковы перспективы развития этого направления рынка? Перспективы очень радужные. По данным американского рынка, продажи промо-текстиля занимают порядка 30 процентов от общей доли сувенирного рынка. Нам есть к чему стремиться, благо, ниша поставщиков текстильной продукции не находится в состоянии жесткой конкуренции. Считаю, что самое главное - своевременно предлагать своим клиентам актуальные разработки от ведущих поставщиков рекламного текстиля, которые полностью отвечают требованиям современного рынка. Беседовала Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру Источник: Сувенир.Сегмент.Ру |
|
Новости в городе: Москва Рубрики новостей: мнение эксперта, рекламная продукция, статьи по рекламе, сувенирная продукция |
|
Ссылка по теме: Борис Поляков о промо текстиле в России |