Новости >> Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать?
16.10.2019 | Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать? |
|
Наружная реклама — один из популярных инструментов маркетологов и рекламистов. Ее выбирают потому, что стоимость контакта одна из низких среди других рекламных носителей. Но среди многообразия видов наружной рекламы какой выбрать? Существует несколько видов наружной рекламы: - статичные конструкции: вывески, щиты, билборды, лайт-боксы, перетяжки, брэндмауэры, арки, тумбы, уличная мебель, ограждения, указатели, крышные установки; - динамичные: призматроны, роллеры, видеоэкраны, медиафасады, борта общественного транспорта. Так в чем же отличие и преимущества каждого вида наружной рекламы? Рассмотрим все по отдельности. Вывеска — это лицо компании. При ее изготовлении используют разные материалы и размеры- от баннеров до объемных букв и фигур. Устанавливаются непосредственно у входа в магазин/офис. Биллборд — самый распространенный формат у операторов наружной рекламы, обычно размер 6х3 метра, двух и трехсторонние. Размещаются вдоль дорог. Призматрон - этот тот же рекламный щит, но видимое рекламное поле состоит из поворачивающихся трехсторонних элементов, с определенным периодом, поэтому такие конструкции устанавливаются в наиболее проходимых местах и на одной стороне, можно разместить до 3-х рекламных макетов. Минусом данных конструкций является значительная дороговизна, что сказывается на стоимости размещения, а так же периодические поломки и поэтому реклама в период ремонта полноценно не работает. Суперсайты, суперборды — это биллборд больших размеров (12х3, 15х5, 12х4...), устанавливаются на основных магистралях города. Используют в основном крупные и федеральные компании, что бы подчеркнуть статусность бренда.
Брэндмауэр — панно, размещаемые на стенах здания, большого размера, в просматриваемых местах. Такие конструкции служат украшением старых стен и фасадов зданий. Брэндмауэры как и сити-борды используют в основном крупные и федеральные компании. Перетяжка — это длинная узкая полоска над дорогой, обычно на центральных улицах и проходимых местах, а так же перекрестках. Сроки размещения бывают от 1 дня до месяца, поэтому часто используют при информации о акциях или мероприятиях. Минусы в том, что при сильном ветре, перетяжку собирают что бы не оборвались тросы и поэтому в непогоду она может не работать. Лайт-Боксы — в переводе «световая коробка». Размещаются на фонарных столбах, тротуарах, остановках, в стенах домов на уровне человеческого роста, помещениях и других технически возможных местах (например, в Новосибирске на станциях метрополитена и переходах). Ориентированы в основном на пешеходов. Лайт-боксы бывают статичные и динамичные на роллерах. Часто компании используют их в качестве указателей. Указатели — бывают как унифицированных так и других форм, устанавливаются обычно на перекрестках на тротуарах и по исполнению напоминают лайт-боксы. Порталы и арки — это теже суперсайты, только устанавливаются над всей дорогой. Крышные установки — могут быть как в виде объемных световых букв, так и в виде больших биллбордов, лайт-боксов и призматронов. Уличная мебель, ограждения — редко, но все же встречающиеся конструкции. Располагаются в основном около парков и других местах скопления людей и используются для поддержания иммиджа бренда. Тумбы — по форме большие столбы, на которых размещаются афиши с концертами и гастролями в городе, располагаются на основных транспортных узлах города. Видеоэкраны и уличные мониторы — набирающие популярность рекламные носители. Размеры бывают очень разные и на данный момент нет унифицированных размеров. Устанавливаются в основном в узловых и многолюдных местах города ( центры и площади города, метрополитен, вокзалы). В связи с тем, что можно размещать по нескольку дней, пользуются большой популярностью для проведения коротких акций. Медиафасады — состоят из светодиодных нитей, их можно сравнить с видеопано. Отоносительно не давно стали устанавливать в крупных городах и относительно не больших размеров.
Общественный и корпоративный транспорт— в данном случае рассматриваются борта автобусов, троллейбусов, грузового и легкового транспорта. Данным видом можно охватить большую территорию города при относительно не большом количестве авто, а так же и другие регионы в случае с грузовым фурами, которые очень часто используют транспортные и оптово-промышленные компании для освоения других регионов.
Итак, с чего начинать в использовании наружной рекламы? В первую очередь нужно оформить ваш магазин, салон, офис, место продаж, что бы было всем понятно кто и где находится. Обычно, вывеску делают над входом и вдоль витрин. Если офис находится в бизнес-центре, то есть несколько вариантов: - вывеска около окон или на другом месте фасада здания; - в холле в перечне компаний указать номер офиса и название; - недалеко от входа в здание у дороги поставить указатель с данными о компании; - на ближайшем столбе установить лайт-бокс с указанием и направлением на офис компании; - дверь в бизнес центре так же оформляют табличкой с названием, контактами и временем работы. Важно помнить, что любую вывеску и рекламную конструкцию перед установкой необходимо согласовывать как с собственниками мест, на которых размещаете, так и с художником и архитектором города, а так же в городском центре наружной рекламы. Вы сделали и оформили вывеску и указатели, что дальше? А дальше необходимо продвигать вашу компанию! Помимо рекомендованных способов продвижения в газетах, журналах, тв, радио, интернете, очень часто используют наружную рекламу. В чем плюсы по сравнению с другими рекламными носителями? Первое — стоимость контакта одна из низких по сравнению с другими рекламными носителями. Второе — не все люди смотрят тв, слушают радио, читают газеты и журналы, и пользуются интернетом, но все так или иначе бывают на улице, ездят по дорогам и обращают внимание на рекламные конструкции и общественный транспорт. В наиболее проходимых местах города, стоимость контакта еще меньше, по сравнению с окраиной города. Третье — таким видом как общественный транспорт, можно охватить все районы города. Единственным минусом является то, что выкупать нужно сразу несколько месяцев и для эффекта брать от 5 машин (рекомендовано 1 автобус на 100 000 жителей города). Но в этом случае мы рекомендуем разбивать размещение по месяцам по 3 автобуса/троллейбуса каждый месяц до необходимого количества для охвата города. Четвертое — размещение рекламы на крышах, стенах зданий (брендмауэры), арках, сити-бордах (большие щиты 12х3, 15х5) подчеркивает статусность и масштабность бренда, особенно это актуально для крупных и федеральных компаний, а так же на целевую аудиторию достатком выше среднего. Но какие же минусы спросите вы? Ведь при таких плюсах, можно ограничиться только наружной рекламой. Первое — она работает точечно и если человек ее не видит, то информацию о компаниях будет искать в других источниках. Второе — служит скорее напоминанием о бренде и если вы продвигаете товар или услугу, которая на момент контакта клиенту не нужна, то он ее не запомнит. Третье - для охвата одного офиса по улицам вблизи в месяц необходимо от 2 до 4 сторон, а при охвате города от 10-15, поэтому бюджеты могут быть неподъемными для небольших компаний, а 1 указатель может не приносить достаточное количество посетителей. Четвертое — период размещения в основном кратен 1 месяцу, поэтому рекламу о краткосрочной акции будет затратно размещать, но в этом случае рекомендуем использовать рекламные мониторы с размещением видеозаставок и роликов, а так же перетяжки. Итак, делаем выводы: - обязательно делать вывески (указатели); - размещать информацию о краткосрочных акциях и иммиджевую рекламу на уличных мониторах и перетяжках в самых проходимых местах города; - использовать другие форматы наружной рекламы для напоминания о бренде и статусе компании. Источник: Рекламное агентство "МСрегион" |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: библиотека рекламиста, видеореклама, дизайн рекламы, законодательство в рекламе, изготовление рекламы, наружная реклама, реклама, реклама на транспорте, рекламная кампания, рекламный макет, статьи по рекламе |
|
Ссылка по теме: Наружная реклама: Что выбрать? Как использовать? |