Новости >> УПРАВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ при замедлении экономики
16.10.2013 | УПРАВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ при замедлении экономики |
|
26-28 ноября в Москве пройдет ХIV Бизнес-Форум «TOP MARKETING», хорошо известный профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. 500 специа-листов самых конкурентных сегментов ежегодно выбирают “TOP MARKETING” для обмена профессиональным опытом. 400 из них активно ищут новые идеи, а остальные уже готовы поделиться результатами инновационных программ, и новыми стратегиями захвата рынка. 94% опрошенных нами генеральных и директоров по маркетингу заявили, что главная особенность этого года – замедление роста или даже снижение продаж. Что ждет нас в ближайшем будущем: оздоровление экономики или новая рецессия? Как маркетингу грамотно влиять на продажи в новых условиях? Эти и другие вопросы будут в центре внимания XIV Бизнес-Форума TOP Marketing, который пройдет 26, 27 и 28 ноября в Москве
Сегодня, как никогда, акционеры ждут от маркетинга увеличения продаж и роста прибыли. По данным исследования Fournaise Marketing Group 73% топ-менеджеров не видят, как именно продажи в их компаниях связаны с маркетинговыми усилиями. Тенденцией стало постепенное сокращение маркетинговых бюджетов и рост целей по объему продаж для маркетинговых команд. Тем временем, покупатели стали более требовательными, более активными в общении за счет социальных сетей и более устойчивыми к маркетинговому воздействию, устав от огромного потока информации от брендов. По мнению агентства JWT, информационная перегрузка, усилившаяся в последние 2-3 года, достигнет в самое ближайшее время критической точки. Однако за последний год появились новые подходы, инструменты и технологии, которые позволяют маркетологам добиваться лучших чем когда-либо результатов, не тратя значительных ресурсов. На осеннем Форуме вы сможете узнать от директоров по маркетингу крупнейших российских и иностранных компаний, как они используют ключевые маркетинговые тренды, чтобы добиваться лидирующего положения для своих продуктов на рынке. Главное в программе XIV Форума:
Ключевые особенности XIV Форума:
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА Бизнес-Форумов “TOP Marketing” 1. ДОКЛАДЧИКИ: Уникальный состав Для выступления тщательно отбираются и приглашаются только высокопрофессиональные топ-маркетинг менеджеры лидирующих и наиболее динамично растущих компаний. Это означает - только реальные кейсы, проверенные практикой процедуры, отсутствие саморекламы. 2. ПРОГРАММА: Актуальность и Комплексность Программа специально разрабатывается к каждому Форуму совместно с членами Экспертного Совета и отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание посвящено определенному инструменту маркетинга: коммуникации (Promotion), продукты (Product), дистрибьюция (Place) и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях. В результате делегаты получают редкую возможность всего за три дня познакомиться с успешными кейсами управления по всему комплексу маркетинг-микс! 3. ВЫСТУПЛЕНИЯ: Кейсоориентированность Мы просим каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, «Финансовые услуги», Retail, «IT и Телеком», Промышленность. 4. ОБЩЕНИЕ: Специальные форматы для бизнес-знакомств Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время drink-party 10 апреля, специальные возможности для общения делегатов ДО Форума, персональные «организаторы переговоров», мессендежер Форума, полный список контактов участников и мн. другое. 5. БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ: Поиск, переговоры, заключение сделок Хорошая возможность для рекламных и др. агентств презентовать участникам Форума свои товары и услуги, познакомиться с потенциальными заказчиками, провести деловые переговоры.
Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM: Денис Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Гамид Костоев (Accenture), Михаил Сафран (Эксперт), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников (Эксперт). Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга. Источник: www.MarketingOne.ru |
|
Новости в городе: Москва Рубрики новостей: мнение эксперта, реклама, рекламные выставки |
|
Ссылка по теме: ХIV Бизнес-Форум «TOP MARKETING»: УПРАВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ при замедлении экономики |