Новости  >>  Томича оштрафовали за рассылку рекламы такси по SMS

Томича оштрафовали за рассылку рекламы такси по SMS

17.07.2013 | Томича оштрафовали за рассылку рекламы такси по SMS

 Об этом нам сообщили в областном антимонопольном управлении. 

«С начала года в ведомство поступило 17 заявлений по фактам распространения SMS-рекламы без получения предварительного согласия абонента. На 16 июля их число достигло 29. На сегодня возбуждено и рассмотрено одно дело, в рамках которого томича оштрафовали на две тысячи рублей за рекламу такси посредством SMS», — сообщила нам представитель УФАС. 

По ее словам, в прошлом году управление рассмотрело 33 заявления по факту рассылки рекламных SMS-сообщений без получения предварительного согласия абонента. Всего было возбуждено и рассмотрено 14 дел. Чаще всего с помощью телефона горожане получают рекламу такси, фитнес-клубов и салонов красоты, доставки еды, развлекательных заведений, финансовых услуг. Общая сумма наложенных штрафов составила более ста тысяч рублей. Штрафы за рассылку спама по телефону для физлиц составляет от 2 до 2,5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 4 до 20 тысяч, для юрлиц — от 100 до 500 тысяч рублей.

При этом на пресс-конференции в РИА «Новости» глава томского управления ФАС Владимир Шевченко заявил, что реклама посредством SMS — наиболее сложная категория антимонопольных дел.

«Непросто установить, кто на самом деле рассылал спам — не факт, что именно та организация, услуги которой рекламируются в тексте. В этой цепочке может быть до шести операторов, через которых передавалась информация. Мы сталкиваемся с тем, что базы данных рассылок передаются фирмами друг другу. Но встречаются случаи, когда заявитель просто забыл, что, покупая что-то в магазине, подписывал договор, в котором мелкими буквами говорилось о рассылке рекламных SMS», — сказал Шевченко.

В УФАС напоминают, что жалобу на получение SMS-рекламы без согласия абонента можно направить в ведомство. При этом к заявлению необходимо приложить фотографию дисплея телефона с текстом сообщения, распечатку электронной почты или аудиозапись звонка, заверенную детализированную выписку от оператора связи, подтверждающую поступление SMS-сообщения или звонка, а также договор с оператором связи на использование номера телефона.


Источник: vtomske.ru

Новости в городе: Томск

Рубрики новостей: законодательство в рекламе, реклама, реклама в интернете, рекламная кампания

Ссылка по теме: Томича оштрафовали за рассылку рекламы такси по SMS

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: