Новости  >>  РБК daily: Контекстная реклама Mail.Ru практически сравнялась с медийной

РБК daily: Контекстная реклама Mail.Ru практически сравнялась с медийной

25.10.2013 | РБК daily: Контекстная реклама Mail.Ru практически сравнялась с медийной

 По итогам третьего квартала рекламные доходы Mail.Ru от «контекста» выросли по сравнению c третьим кварталом 2012 года на 61,1% и достигли 1 млрд руб., медийная реклама заработала на 12,5% больше — 1,2 млрд руб. В начале года и весь 2012 года Mail.Ru Group активно развивала свои технологии и настройки таргетинга для клиентов. Вице-президент по коммерческой деятельности компании Алексей Катков признает, что во многом заслуга роста «контекста» лежит на рекламной команде Mail.Ru.

Г-н Катков говорит, что, безусловно, рост контекстной рекламы обеспечило развитие «Таргет Mail.Ru». Весь прошлый год компания посвятила разработке новых технологий и опций поисковой рекламы. Например, сейчас можно выбрать таргет «по интересам»: авто, одежда, путешествия. Также клиенты могут выбрать тех пользователей, которые редко смотрят телевизор, так называемые liteTVviewers.

«Определенной узкой специализации у рекламодателей нет, в основном таргетированная реклама интересна тем, кто может мгновенно отследить эффективность рекламы. Например, была ли сделана покупка или произведена регистрация», — объясняет г-н Катков. По его словам, этим видом рекламы пользуется большое количество крупных рекламодателей, среди которых Danon, IKEA, МТС, Сбербанк. Он добавил, что сейчас собрана хорошая команда, которая занимается рекламными технологиями.

Например, в августе этого года в Mail.Ru пришел Камиль Насруллаев, который до этого занимался мобильной рекламой в агентстве Tinkoff Digital, а также руководил направлением инновационных продуктов в «Бегуне». В компании он занимается развитием мобильной рекламы. В июне компания «Таргет Mail.Ru» предоставила своим клиентам полный доступ к сервису, который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу. Клиентам стали доступны расширенные версии географических и социодемографических таргетингов. Однако г-н Катков говорит, что прибыль от этой рекламы небольшая, даже при 100-процентной продаже рекламного инвентаря. «С появлением рекламы в «Однокласниках», где дневная аудитория мобильной версии — 16,5 млн посетителей, надеемся, что доля мобильной выручки станет заметной», — поясняет он.

Вчера другой интернет-гигант отчитался за третий квартал. За этот период доходы от контекстной рекламы «Яндекса» выросли на 43% и достигли 9,3 млрд руб., а медийная реклама составила 782 млн руб. (рост 35%). В начале года «Яндекс» внедрил в контекстную рекламу изображения, то есть рекламодатели могут добавить к своему объявлению фотографию товара или логотипа бренда. А Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе.

Промежуточные результаты деятельности Group в III квартале 2013 г

Млнруб.

кв. 2012

3 кв. 2013

Рост

Медийная реклама

1 075

1 209

12,5%

Контекстная реклама

624

1 005

61,1%

MMO-игры

1 166

1 545

32,5%

Доходы от платежей за социальные сервисы (Community IVAS)

1 503

2 089

39,0%

Прочее*

598

751

25,6%

Совокупная сегментная выручка

4 965

6 599

32,9%

(*) Включая Прочие доходы от IVAS

 


Источник: Автор: Катя Китаева, www.rbcdaily.ru

Новости в городе: Москва

Рубрики новостей: реклама, реклама в интернете, рекламная кампания, творчество в рекламе

Ссылка по теме: Контекстная реклама Mail.Ru практически сравнялась с медийной

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: