Новости >> Издательство «Библос» представляет книгу о зависти в рекламе
18.11.2013 | Издательство «Библос» представляет книгу о зависти в рекламе |
|
В издательстве «Библос» вышла в свет новая книга московского рекламиста и копирайтера Алексея Иванова «Зависть и другие вечные двигатели рекламы». Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. На сотнях примеров из практики b2с и b2b рынков автор разбирает 7 наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламное сообщение, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно успешнее и прибыльнее. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.
Известный рекламист Иванов Алексей Николаевич – выпускник Московского физико-технического института, кандидат физ.-мат. наук. С 1993 года занимается рекламой и маркетингом. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов: «Хорошо иметь домик в деревне», «Савинов – карамельная страна», «NUTS – крепкий орешек» и других. В настоящее время директор креативного агентства с маркетинговым подходом «МастерУм», mastermind.ru. Постоянный автор публикаций в журналах «Свой бизнес», «МаркетингPRO», «Рекламодатель», «Маркетолог», «Психология для руководителя», «На стол руководителю», а также на бизнес-порталах E-xecutive.ru и Klerk.ru. Эксперт журнала «Генеральный директор». Автор цикла лекций для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Вошел в состав первого издания энциклопедии «Who is Who в России» (2006). Член Союза журналистов Москвы (2011). Автор четырех книг: «Бесплатная реклама», «Здравому смыслу вопреки», «Волшебный пинок», «Не может быть». «Бесплатная реклама: результат без бюджета» (2010) – первая книга Алексея Иванова – стала деловым бестселлером в первый же месяц продаж, а её автора в Рунете назвали «русским Огилви». «Эта книга окупится вне всякого сомнения». Радиостанция «Business FM» Книга «Здравому смыслу вопреки» (издательство «Претекст») вошла в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор». «Это взгляд на рекламу глазами физика». Сообщество «Зубры бизнеса» Третья книга маэстро «Волшебный пинок» в рейтинге журнала «Профиль» оказалась среди восьми лучших книг на 13-й Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction 2011. «Обещанные автором 10-20% повышения продаж вполне реальны». Журнал «Свой бизнес» Четвёртая книга «Не может быть» ещё на этапе рукописи получила рекомендацию журнала «Forbes», и вошла в ТОП-10 на 14-й Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction 2012 «Обилие примеров и лёгкость языка делают книги Алексея Иванова бестселлерами». Журнал «Forbes» Книгу "Зависть и другие вечные двигатели рекламы" можно приобрести в интернет-магазине ozon.ru
Источник: Издательство "Библос" |
|
Новости в городе: Москва Рубрики новостей: библиотека рекламиста, дизайн рекламы, мнение эксперта, реклама, творчество в рекламе |
|
Ссылка по теме: Зависть и другие вечные двигатели рекламы |