Новости >> COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
21.02.2014 | COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ |
|
Бренды с мировым признанием подвергают критике все социальные медиа – в самих социальных сетях — указывая на то, что пора слазить со своих телефонов и возвращаться в реальную жизнь настоящих людей. Coca-Cola проделала тоже самое в новом ролик, прорекламировав новый продукт — Social Media Guard, огромный красный ошейник размером с человека. Возможно, эта штуковина остановит вас от постоянных проверок вашего телефона каждые 8 секунд, хотя, несмотря на это вы всё же сможете сделать селфи, если хотите. (Также вы сможете выпить колы). Social Media Guard "возвращает "социальность" из медиа в реальную жизнь ". Это видео не совсем привычное для Coke, но в нем есть доля правда. Не делитесь этим видео с друзьями, Coke это не понравилось бы. Источник: Marketing Media Review, mmr.ua |
|
Новости в городе: Москва Рубрики новостей: дизайн рекламы, реклама, реклама в интернете, творчество в рекламе, телевидение |
|
Ссылка по теме: COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ |