Новости >> ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ИГНОРИРУЮТ 82 %
21.02.2014 | ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ИГНОРИРУЮТ 82 % |
|
Cреднестатистический Интернет-пользователь просматривает до 70 рекламных баннеров в день. 3 из 4 потребителей рекламу попросту игнорируют. Свежее исследование компании Goo Technologies (Швеция) совместно с Harris Interactive изучило, какую рекламу игнорируют потребители. Так, онлайн-реклама привлекает наименьшее число людей — 82 % респондентов ответили, что игнорируют рекламу в Сети. Больше "повезло" ТВ-рекламе, радио и газетам — такую рекламу не замечают 37 %, 36 % и 35 % соответственно, говорится в отчёте экспертов. Наименьшего внимания в Интернет удостаиваются: - баннеры — их пропускают 73 % пользователей При этом, чем старше потребители, тем меньше они замечают: Эти цифры неудивительны, говорят в Goo Technologies: по последним данным comScore, средний пользователь просматривает до 70 баннеров в день. Телевизионную рекламу игнорирует 50 % респондентов из поколения "бэби-бумеров (49-67) и 26 % миллениалов. Далее разница нивелируется: в случае с рекламой на радио — 46 % старшей аудитории против 34 % молодых, а рекламу в газетах игнорируют 41 % старшей аудитории против 34 %. Исследование отмечает также разницу в восприятии рекламы потребителей с различным доходом и образованием. Так, на онлайн-рекламу респонденты с $100 000 в среднем реагируют меньше, чем с $50 000. Наоборот, однако, с традиционной рекламой на ТВ и в газетах, говорится в отчёте. Рекламу в Сети также больше игнорируют респонденты с высшим образованием, чем без. Какую рекламу пользователи игнорируют
Опрос показал, что потребителям не хватает, в основном, более развлекательного (32 %) и забавного (40 %) рекламного контента. Что ещё, по мнению респондентов, привлекло бы их в рекламе? "Поражающая воображение, необычная графика" (19 %), "интерактивность" (12 %), "участие в рекламе известной личности" (6 %) и т.д. Источник: Marketing Media Review, mmr.ua |
|
Новости в городе: Москва Рубрики новостей: мнение эксперта, реклама, реклама в интернете, рекламная кампания |
|
Ссылка по теме: ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ИГНОРИРУЮТ 82 % |