Новости >> Зачем нужны корпоративные пакеты с логотипом?
28.04.2017 | Зачем нужны корпоративные пакеты с логотипом? |
|
Когда-то пакеты в нашей стране были дефицитом и многие использовались даже когда сходила краска и дыры заклеивались скотчем. В то время пакеты были красочными: с разными пейзажами, фотографиями девушек-моделей и изображениями городов. Пакеты с логотипом всегда выделялись из толпы и всегда это были заграничные транснациональные компании (Coca Cola, Pepsi), а бумажные пакеты с лаком из под одежды и обуви воспринималась как полноценная сумка, с которыми постоянно ходили молодые девушки.
Прошло больше 10 лет и сейчас пакет с логотипом воспринимается как само собой разумеющееся. Пакеты с логотипом стали делать не только бренды товаров народного потребления, но и на b2b рынке. В бумажных фирменных пакетах стало принято дарить корпоративные подарки, причём как большие, так и маленькие. Так в чём же функциональная задача пакета с точки зрения маркетинга и рекламы? Во-первых, помимо своей прямой задачи (упаковки предметов), он создает атмосферу и значимость того, кому подают пакет, особенно когда вручают подарок. Красиво оформленный пакет придает психологический вес подарку. И ведь нам всегда приятно получать «дорогие» подарки. Бумажные маленькие пакетики часто используют ювелирные и часовые компании.
Во-вторых, сам пакет это еще один бесплатный рекламный носитель для вашей компании, где можно указать услуги, товары, контакты компании, Например, сотовая компания Билайн, удачно использовала брендированные пакеты, аксессуары и текстиль, причем используя только свои корпоративные цвета — и вот человек уже носитель бренда и напоминает о нем (заметьте бесплатно).
Поэтому брендированные пакеты используют так много производители и торговые сети одежды, обуви, торговых сетей, продуктов питания, электроники, компании по доставке еды. Даже если у вас 1 маленький магазин, то стоит выделить бюджет на такой говорящий рекламный носитель как пакет. Ведь он работает не только тогда, когда его открыто несут по улице, но и когда покупатель приходит домой.
Кроме того, на пакеты и другую сувенирную продукцию и промо-одежду не распространяется запрещающий «закон о рекламе». Маркетологи алкогольной и табачной промышленности, подумайте на эту тему, ведь можно выдавать такие пакеты в торговых сетях и фирменных отделах и вот ваша реклама уже самостоятельно передвигается по городу. Только нужно помнить, что работать это будет при масштабном распространении пакетов.
Если пакет больше А4 размера, то его зачастую оставляют и потом используют в своих нуждах и периодически контактируют с посланием вашего бренда, что способствует повторной покупке. Последним веянием в упаковочном направлении стали текстильные сумки с логотипом, в частности под коробки для обуви и одежды. Замечено, что такие сумочки в жизни используются чаще, чем полиэтиленовые пакеты . Минусом может служить то, что сумка сама по себе стоит значительно дороже, чем пакеты. Используя рекламные пакеты нужно помнить, что со временем пакеты выбрасываются и поэтому их нужно всегда пополнять у ваших покупателей.
Источник: Автор: Заварина Ирина, заместитель директора рекламного агентства "МСрегион" |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: дизайн рекламы, законодательство в рекламе, корпоративная продукция, нанесение логотипа, пиар, подарочная упаковка с логотипом, полиграфия, промо-акция, реклама, рекламная кампания, рекламная продукция, рекламная упаковка, рекламные выставки, рекламный макет, статьи по рекламе, сувенирная продукция, сувениры с логотипом, творчество в рекламе |
|
Ссылка по теме: Зачем нужны пакеты с логотипом? |