Новости >> Плановая проверка метрополитена дает результат
07.03.2014 | Плановая проверка метрополитена дает результат |
|
6 марта 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламодателя ООО «РИФАТ» нарушившим требования части 1 статьи 28 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
В рамках проведения плановой проверки в отношении МУП г. Новосибирска «Новосибирский метрополитен» на предмет соблюдения требований Закон о рекламе Новосибирским УФАС России установлено, что в двух рекламах, размещенных на станции «Площадь Ленина» и на станции «Студенческая» соответственно отсутствуют наименование или имя лица, оказывающего услуги по предоставлению кредита (для юридического лица – полное наименование с указанием формы собственности, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество):
«PRINCESS _ Кожа - меха _ Скидки до 70%* Кредит 12 месяцев – 0%** _ П. Димитрова, 5а, ост. ЦУМ, тел. 215-35-00 _ *Акция действует с 1.03.13 до 31.03.13 _ **Русский стандарт, Альфабанк, ОТП Банк»; «PRINCESS _ Кожа - меха _ Новая коллекция весна/осень 2013 _ Не решайтесь на покупку, не увидев PRINCESS! _ Кредит 12 месяцев – 0%** _ П. Димитрова, 5а, ост. ЦУМ, тел. 215-35-00 _ *Русский стандарт, Альфабанк, ОТП Банк».
В связи с этим Комиссия по рассмотрению дела признала рекламы ненадлежащими и приняла решение о выдаче предписаний как рекламодателю - ООО «РИФАТ», так и рекламораспространителю - ООО «Рекламный формат».
Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка: - ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе: реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество). Источник: УФАС по Новосибирской области, novosibirsk.fas.gov.ru |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: дизайн рекламы, законодательство в рекламе, наружная реклама, реклама на транспорте, рекламная кампания, творчество в рекламе |
|
Ссылка по теме: Плановая проверка метрополитена дает результат |