Новости  >>  Реклама суши-маркета «Микадо» оказалась ненадлежащей

Реклама суши-маркета «Микадо» оказалась ненадлежащей

04.03.2014 | Реклама суши-маркета «Микадо» оказалась ненадлежащей

 4 марта 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу суши-маркета «МИКАДО» ненадлежащей, а рекламодателя ООО «Сибстар» нарушившим статьи 8 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

 

Реклама размещалась в марте 2014 года на станции Площадь Маркса и звучала в июне-июле 2013 года в эфире утреннего шоу «Да-Бу-Ди» радиостанции «Ди FM».

В рассматриваемой рекламе отсутствовали обязательные сведения о продавце товаров при дистанционном способе их продажи, а именно: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

 

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Татьяна Викторовна Лопаткина отметила: «Так как ответственность за нарушение требований статьи 8 Закона о рекламе возложена и на рекламодателя, и на рекламораспространителя, Новосибирское УФАС России приняло решение выдать предписания о прекращении нарушения рекламодателю - ООО «Сибстар» и рекламораспространителю – ООО «РА Граммофон-Новосибирск».

 

Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.


Источник: УФАС по Новосибирской области, novosibirsk.fas.gov.ru

Новости в городе: Новосибирск

Рубрики новостей: дизайн рекламы, законодательство в рекламе, наружная реклама, творчество в рекламе

Ссылка по теме: Реклама суши-маркета «Микадо» оказалась ненадлежащей

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: