Новости >> Реклама суши-маркета «Микадо» оказалась ненадлежащей
04.03.2014 | Реклама суши-маркета «Микадо» оказалась ненадлежащей |
|
4 марта 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу суши-маркета «МИКАДО» ненадлежащей, а рекламодателя ООО «Сибстар» нарушившим статьи 8 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
Реклама размещалась в марте 2014 года на станции Площадь Маркса и звучала в июне-июле 2013 года в эфире утреннего шоу «Да-Бу-Ди» радиостанции «Ди FM». В рассматриваемой рекламе отсутствовали обязательные сведения о продавце товаров при дистанционном способе их продажи, а именно: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Татьяна Викторовна Лопаткина отметила: «Так как ответственность за нарушение требований статьи 8 Закона о рекламе возложена и на рекламодателя, и на рекламораспространителя, Новосибирское УФАС России приняло решение выдать предписания о прекращении нарушения рекламодателю - ООО «Сибстар» и рекламораспространителю – ООО «РА Граммофон-Новосибирск».
Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении. Источник: УФАС по Новосибирской области, novosibirsk.fas.gov.ru |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: дизайн рекламы, законодательство в рекламе, наружная реклама, творчество в рекламе |
|
Ссылка по теме: Реклама суши-маркета «Микадо» оказалась ненадлежащей |