Новости  >>  Мнение на книгу: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно»

Мнение на книгу: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно»

08.04.2014 | Мнение на книгу: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно»

 Работая в рекламе уже 9 лет, с каждым годом находишь что-то новое и интересное в способах рекламирования. И книга «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно» открыла для меня новые возможности продвижения компании. Эти инструменты с радостью будем советовать нашим клиентам!

В первую очередь хочу отметить главу «Какую рекламу клиенты хранят годами?». В век цифровых технологий многие оставляют свои партнерские контакты в почте, CRM и смартфонах. В то же время многие стали меньше понимать значимость визитной карточки. А для того, что бы карточку захотели сохранить в деловой визитнице нужно не только её «закреативить», но и сделать «вашим лицом», которое говорит о компании, вас и сути вашего бизнеса. В главе показаны интересные решения такой задачи и они могут подтолкнуть вас на эффективные решения, и конечно надо стараться, что бы визитки всегда были с вами.

Второе, что хотелось бы выделить это глава «Ваш звонок очень важен для нас». Ох, и как часто мы слышим эту фразу в телефонной трубке. Многие радиостанции ставят на гудки ожидания прямой эфир, а в последние годы сотовые компании и банки стали запускать сообщения о услугах. Но вот в остальных отраслях не заслуженно игнорируют этот способ презентации компании, а ведь и таким образом можно выделиться среди многообразия конкурирующих фирм.

Следующую главу, которую хочется выделить это «Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы». И да, действительно, подпись в своей электронной почте может говорить не только как с вами связаться, но и чем занимаетесь и что предлагаете. Эту главу очень рекомендую к прочтению, особенно в региональных не больших городах, где зачастую и толковой подписи нет с контактами. Получая такое письмо, ловишь себя на мысли об анекдоте «...К черту подробности! В каком я городе?» Хотя такая безалаберность есть и в крупных городах. Так и хочется сказать: «Это так сложно сделать автоматическую подпись с указанием адреса, города и кода города в телефонах?» Мне как клиенту, получая такие письма, что бы позвонить надо сначала в интернете поискать код города, а потом звонить. Неужели, 5 минут на корректировку вашей подписи стоит дороже, чем все минуты, которые тратят все ваши партнеры (пусть даже и потенциальные) на поиски того как к вам дозвониться? Сделайте подарок вашим клиентам: напишите все контакты для связи, в том числе и код города. Когда вам будут звонить, то как минимум они не будут раздражены тем, что потратили своё драгоценное время на «мартышкин труд», который вы им создали.

рецензия на книгу большой пинок или как рекламироваться бесплатно

Эти главы о наиболее простых и обычных инструментах, которые используем каждый день, но о которых мало задумываемся как о рекламном носителе. Автор замечательно нам это демонстрирует на реальных примерах.

Книга толстая и там много интересных тем, которые вы сами должны для себя открыть. Ведь это статья с моим мнением о книге, а не пересказ.

Поэтому рекомендую к прочтению рекламистам и владельцам бизнеса.

Книгу "Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно" можно приобрести в интернет-магазинах: ozon.ru,  my-shop.ru,  combook.ru


Источник: Автор: Заварина Ирина, заместитель директора рекламного агентства "МСрегион"

Новости в городе: Новосибирск

Рубрики новостей: библиотека рекламиста, дизайн рекламы, мнение эксперта, полиграфия, реклама, рекламная кампания, рекламная продукция, статьи по рекламе, творчество в рекламе

Ссылка по теме: Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: