Новости >> Мнение на книгу: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно»
08.04.2014 | Мнение на книгу: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно» |
|
Работая в рекламе уже 9 лет, с каждым годом находишь что-то новое и интересное в способах рекламирования. И книга «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно» открыла для меня новые возможности продвижения компании. Эти инструменты с радостью будем советовать нашим клиентам!
В первую очередь хочу отметить главу «Какую рекламу клиенты хранят годами?». В век цифровых технологий многие оставляют свои партнерские контакты в почте, CRM и смартфонах. В то же время многие стали меньше понимать значимость визитной карточки. А для того, что бы карточку захотели сохранить в деловой визитнице нужно не только её «закреативить», но и сделать «вашим лицом», которое говорит о компании, вас и сути вашего бизнеса. В главе показаны интересные решения такой задачи и они могут подтолкнуть вас на эффективные решения, и конечно надо стараться, что бы визитки всегда были с вами.
Второе, что хотелось бы выделить это глава «Ваш звонок очень важен для нас». Ох, и как часто мы слышим эту фразу в телефонной трубке. Многие радиостанции ставят на гудки ожидания прямой эфир, а в последние годы сотовые компании и банки стали запускать сообщения о услугах. Но вот в остальных отраслях не заслуженно игнорируют этот способ презентации компании, а ведь и таким образом можно выделиться среди многообразия конкурирующих фирм.
Следующую главу, которую хочется выделить это «Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы». И да, действительно, подпись в своей электронной почте может говорить не только как с вами связаться, но и чем занимаетесь и что предлагаете. Эту главу очень рекомендую к прочтению, особенно в региональных не больших городах, где зачастую и толковой подписи нет с контактами. Получая такое письмо, ловишь себя на мысли об анекдоте «...К черту подробности! В каком я городе?» Хотя такая безалаберность есть и в крупных городах. Так и хочется сказать: «Это так сложно сделать автоматическую подпись с указанием адреса, города и кода города в телефонах?» Мне как клиенту, получая такие письма, что бы позвонить надо сначала в интернете поискать код города, а потом звонить. Неужели, 5 минут на корректировку вашей подписи стоит дороже, чем все минуты, которые тратят все ваши партнеры (пусть даже и потенциальные) на поиски того как к вам дозвониться? Сделайте подарок вашим клиентам: напишите все контакты для связи, в том числе и код города. Когда вам будут звонить, то как минимум они не будут раздражены тем, что потратили своё драгоценное время на «мартышкин труд», который вы им создали.
Эти главы о наиболее простых и обычных инструментах, которые используем каждый день, но о которых мало задумываемся как о рекламном носителе. Автор замечательно нам это демонстрирует на реальных примерах.
Книга толстая и там много интересных тем, которые вы сами должны для себя открыть. Ведь это статья с моим мнением о книге, а не пересказ. Поэтому рекомендую к прочтению рекламистам и владельцам бизнеса. Книгу "Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно" можно приобрести в интернет-магазинах: ozon.ru, my-shop.ru, combook.ru. Источник: Автор: Заварина Ирина, заместитель директора рекламного агентства "МСрегион" |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: библиотека рекламиста, дизайн рекламы, мнение эксперта, полиграфия, реклама, рекламная кампания, рекламная продукция, статьи по рекламе, творчество в рекламе |
|
Ссылка по теме: Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно |