Новости >> Мнение на книгу «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни»
19.05.2014 | Мнение на книгу «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни» |
|
Книга Алексея Иванова «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни», как написано в аннотации это продолжение книги «Здравому смыслу вопреки». Ранее уже знакомили вас с другими работами этого автора: «Волшебный пинок или как рекламироваться бесплатно», «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»,- и мне было интересно ознакомиться с еще одной его работой. Алексей Иванов видится мне рекламистом с широким подходом и взглядом на продукт. Он рассматривает не только сам продукт и как можно улучшить его представление и продвижение на месте продаж, но и посмотрит что происходит «за дверью магазина», что бы это использовать. В первой части «Парадоксы в рекламе» будут интересны как примеры с инверсионным эффектом в дизайне рекламных макетов и упаковке, так и в изучении и использовании сопутствующего окружения рекламного сообщения. Это могут быть как обычные места, так и реклама конкурентов. Такое соседство может иметь как прогрессивный эффект, так и сведет на нет всю рекламную компанию. В главах «Вы любите читать за рулем?» и «Антипод наружной рекламы» показывает насколько отличается воздействие от наружной рекламы и рекламы внутри общественного транспорта. Очень часто мы видим одни и те же макеты на рекламных щитах, прессе, тв и транспорте, хотя везде разное время контакта, доверия, не говоря уже о аудитории. Здесь на примере показывают где и какого содержания будет реклама с максимальным привлечением внимания. Во второй части «Парадоксы в бизнесе» рассматриваются отличные примеры как при упоминании «минусов» превозносят «плюсы». Это не только делает заметной рекламу, но и повышает уровень доверия к компании: «Мы настолько сильны, что открыто признаем свои недостатки». В книге поднимается тема «Уникального Торгового Предложения» и автор напоминает о самом главном вопросе: «Почему мы должны у вас покупать?». На насыщенных рынках начинает играть роль не столько стоимость, бренд и статуса компании, сколько сервисное обслуживание и уникальность предложения. А вот с этим у многих компаний возникают проблемы в презентациях и коммерческих предложениях. Автор напоминает нам, что без решения этой задачи не будет качественной отдачи от рекламы. Книгу «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни» можно приобрести: ozon.ru, labirint.ru, litres.ru Источник: Автор: Заварина Ирина, заместитель директора рекламного агентства "МСрегион |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: библиотека рекламиста, мнение эксперта, реклама, рекламная кампания, статьи по рекламе, творчество в рекламе |
|
Ссылка по теме: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни |