Новости >> Мнение о книге Дори Кларка «Персональный ребрендинг»
15.07.2014 | Мнение о книге Дори Кларка «Персональный ребрендинг» |
|
Сегодня на телеканалах достаточно много программ с разным подходом по изменению своего имиджа, но редко найдешь, даже на кабельных каналах, передачу об изменении в профессиональной карьере. Существует множество тренингов о прорыве в продаже, карьере и личностном росте, но многие не имеют возможности посветить этому несколько рабочих дней, не малых денег, да и «гуру» посещают в основном крупные города. Поэтому для многих эта книга может быть первой ступенью к изменению себя. В книге «Персональный ребрендинг» описано, как с помощью окружающих людей увидеть способности, о которых вы и не задумывались; составить себе план действий от анализа того как строите карьеру и тем ли вы занимаетесь до поиска нового себя и первых шагов в новой профессиональной жизни. Автор не стремится убедить что нужно все бросать и идти по новому пути. Нет! Скорее убеждает посмотреть на себя со стороны другими глазами, увидеть новые дороги в жизни и получать от этого пути удовольствие. В конце концов, работа это не только деньги и статус, но и реализация самого себя и быть полезным людям в том, что ты хорошо умеешь делать. Читая книгу, сама стала задумываться кому я смогу быть наставникам, а кто для меня , и в чем я себя хотела бы еще попробывать. Книгу «Персональный ребрендинг» от издательства Манн, Иванов и Фербер можно купить в интернет-магазинах: ozon.ru, labirint.ru, litres.ru
Источник: Источник: Автор: Заварина Ирина, заместитель директора рекламного агентства "МСрегион |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: библиотека рекламиста, мнение эксперта |
|
Ссылка по теме: Книга Дори Кларка «Персональный ребрендинг» |