Новости >> Мнение о книге А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама»
08.09.2014 | Мнение о книге А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» |
|
О книге А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» сложилось двоякое мнение. С одной стороны, технически детально рассмотрено производство наружной рекламы, но при этом сравнения представлены в прямой текстовой форме. На мой взгляд, сравнительные параметры гораздо легче воспринимаются в табличном виде. Мало было представлено визуальных примеров, а те что есть маленького размера. Всё-таки, мне как рекламисту, хочется разглядывать детали рекламных макетов. Кроме того, к описанию конструкций, особенно при использовании последних наработок в наружной рекламе, ожидала увидеть визуальные примеры. А то не профессионалам и начинающим рекламистам, может быть не понятно описание, особенно, когда с подобными работами не сталкивались. В книге достаточно словесных примеров интересной рекламы на транспорте, остановках, на животных, но, к сожалению, не подкрепленных визуальным рядом. А мне было интересно посмотреть на пасущихся коров на поле с рекламой. В книге, ожидала увидеть последние тенденции в наружной рекламе, а особенно, в рекламе на транспорте, которую используют в разных странах. А так же, примеры творческих подходов в создании уличной рекламы. Ведь от книги ждешь не только сухую энциклопедическую информацию, но и «пищу» для творчества. Значительная часть книги была уделена копирайтингу в наружной и транзитной рекламе. Эта тема рассмотрена в целом самого процесса создания концепции рекламы, стратегии воздействия на целевую аудиторию. Поэтому данный раздел будет полезен при использовании создания рекламного макета для любых рекламных носителей. Автору следовало отдельно рассмотреть последние тенденции в оформлении офисов. Насколько это может влиять не только на КПД сотрудников, но и располагать компанию к клиенту. Эта книга будет полезна новичкам в рекламе с точки зрения подготовки создания макетов для рекламных конструкций и рекламе на транспорте, их специфики времени контакта с аудиторией. Книгу А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» можно купить в онлайн-магазинах: solon-press.ru, ozon.ru, labirint.ru. Источник: Автор: Заварина Ирина, заместитель директора рекламного агентства "МСрегион |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: библиотека рекламиста, мнение эксперта, наружная реклама, реклама, реклама на транспорте, статьи по рекламе, творчество в рекламе |
|
Ссылка по теме: Книга А. Назайкина «Наружная, внутренняя, транзитная реклама» |