Новости >> Мнение о книге Александра Репьева «Маркетинговое мышление»
29.10.2014 | Мнение о книге Александра Репьева «Маркетинговое мышление» |
|
Книга произвела на меня огромное впечатление. Считаю, что она одна из нужных в библиотеке рекламистов, маркетологов, а так же менеджеров, руководителей и директоров. И не зря эта книга рекомендована кафедрой рекламы РЭУ им Г.В. Плеханова. В книге рассмотрены предложения компаний с точки зрения «избалованного» клиента. Это в 90-х годах открыв любую точку почти можно было не заботиться о продажах. «Голодный» потребитель скупал почти всё, проблемы были иного характера. А к середине десятых годов 21 века клиенты стали более требовательны к качеству, сервису и не желающие переплачивать за это. Конечно, есть монополии, где «совковый» сервис трудно искоренить. Но и такие гиганты как РЖД и Газпромнефть уже делают попытки предоставить качественный сервис «среднему» потребителю. Но кто нас научит предоставлять качественный сервис? Ведь иногда создается впечатление, что большинству «совок» впитался с «молоком матери», а ненавязчивый и приятный обслуживающий персонал бывает только в дорогих магазинах. Но, слава Богу, что федеральные сети активно распространяются по стране и обучают сотрудников особенностям обслуживания. Интересно, а как бы стали вести себя сотрудники в магазине, если бы их зарплата состояла из чаевых? Наверное и уборщики вели себя по другому, не относились к покупателям, как «понаставленной мебели» вдоль витрин, которая мешает им работать (а не зарабатывать компании). Стиль автора очень радовал, особенно его вопросы в скобках к рекламным материалам. Они заставили меня задумываться и смотреть с позиции клиента. Очень многие рынки насыщенны предложениями и большинство работает по схожему качеству, цене и сервису. «ТАК ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПОКУПАТЬ У ВАС?» - это отличный вопрос от клиента, который заставляет не просто давать заезженные ответы, а искать новые причины услышать ответ: «Заверните две». И самое главное, после прочтения этой книги, начинаешь больше задавать себе вопросы и искать причины, по которым говорят «НЕТ». И чем больше находите причин, тем больше возможностей выделиться от конкурентов. Ведь при решении проблемы можно найти нестандартный путь, который выделит фирму, и вас запомнят. И нужно помнить, что мелочей не бывает- «аксессуары завершают образ». Хоть в книге и почти нет картинок, но зато достаточно много описано реальных примеров интересных маркетинговых решений. В книге выделяю наиболее нужные рубрики: - Как люди покупают? - Продающие моменты - Успешный продукт или известный «Бренд»? - «Танцуем» от покупки Книгу Александра Репьева «Маркетинговое мышление» можно приобрести в издательстве Библос и интернет магазинах: ozon.ru, labirint.ru, litres.ru, read.ru.
Источник: Автор: Заварина Ирина, заместитель директора рекламного агентства "МСрегион" |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: библиотека рекламиста, изготовление рекламы, маркетинг, мнение эксперта, реклама, рекламная кампания, статьи по рекламе, творчество в рекламе |
|
Ссылка по теме: Мнение о книге Александра Репьева «Маркетинговое мышление» |