Новости >> Мнение о книге «Геймификация в бизнесе»
26.01.2015 | Мнение о книге «Геймификация в бизнесе» |
|
Читая книгу "Геймификация в бизнесе", сделала для себя несколько открытий: 1) советские предприятия отлично использования игровые механики в работе коллективов; 2) увидела, чем мировые бренды отличаются от «обычного» бистро; 3) узнала, как можно использовать причины современной болезни – игромании. Хочу выделить раздел «инновация методом краудсорсинга». Одним из ярких примеров использования геймификации для учёных это игра Foldit. С её помощью удалось объединить 49 000 учёных и увлекающихся наукой людей, которые за 10 дней решили задачу, над которой отдельные ученые бились 15 лет. Как сказано в книге: «… инициаторам краудсорсинга предлагают десятки решений, а они выбирают из них одно. Вот только вместо оплаты рабочих часов игрокам даётся возможность прославиться, показать себя или просто пообщаться с другими людьми и хорошо провести время. Несмотря на то, что вознаграждение носит исключительно психологический характер, Foldit заставил тысячи людей работать бесплатно, предложив взамен только чувство общности, ощущение собственной значимости, возможность общения и развлечения. На этом построено и большинство игровых систем.» Одним из самых ярких примеров использования краудсорсинга это сайт «Википедия», над которым работают сотни стран.
В главе «Семь шагов к здоровью и хорошей форме» рассматривается эустресс и дофамин, которые эксплуатируют все игры. «В значительной степени это происходит, поскольку в ходе эволюции люди привыкли к поиску и преодолению трудностей. Уникальность игры заключается в том, что для запуска «дофаминовой петли» достаточно одного очень простого задания, которое под силу любому. В свою очередь, после выполнения такого задания организм начинает требовать новую порцию дофамина.»
Геймификация - это процесс реализации игровые стратегии и механики в бизнесе. В книге показано как геймификацию использовали в развитии сотрудников, в работе с клиентами, в разработке новых и оптимизации продуктов. В современных мегаполисах, что бы вызвать интерес и прорваться сквозь информационный шум, геймификация может стать эффективным решением. Книгу издательства "Манн, Иванов и Фербер" можно приобрести как в электронной версии через приложение iOs и на сайте ЛитРес, так и в бумажном формате на сайтах: ozon.ru, labirint.ru, levisova.ru, bookvoed.ru.
Источник: Автор: Заварина Ирина, заместитель директора рекламного агентства "МСрегион" |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: библиотека рекламиста, маркетинг, мнение эксперта, пиар, реклама, статьи по рекламе, творчество в рекламе |
|
Ссылка по теме: Геймификация в бизнесе |