Новости >> Medialets: реклама в приложениях в два раза эффективней рекламы в мобильном вебе
06.02.2015 | Medialets: реклама в приложениях в два раза эффективней рекламы в мобильном вебе |
|
Маркетинговая компания Medialets подготовила масштабный обзор рынка мобильной рекламы, из него можно узнать, у каких баннеров наивысший CTR, у каких источников инвентаря, в среднем по больнице, наилучший CTR, а также, на каких типах площадок наименее качественный трафик. Просмотры по типам устройств (смартфоны и планшеты) и среде (приложения и веб)
CTR по типам устройств и среде
Просмотры по тематикам Как можно увидеть, по просмотрам лидирует та реклама, которая предлагает розничные товары. CTR по тематикам Но баннеры, которые можно тематически отнести к туризму и развлечениям, зато пользуются у пользователей гораздо большей популярностью (в среднем, они популярнее других на 60%). Просмотры статичной рекламы по типу устройств и среде
CTR статичной рекламы по типу устройств и среде CTR на планшетах гораздо ваше, чем на смартфонах. CTR форматов статичной рекламы Разница между показателями баннеров и полноформатной (interstitial) рекламой намного значительней на планшетах, чем на смартфонах. Наиболее эффективные типы рекламы по CTR Для статичной рекламы — наиболее эффективный тип баннеров на планшетах и смартфонах — баннер 300 на 250 пикселей. Число просмотров "богатой" рекламы по устройствам и среде
Самые высокопроизводительные форматы рекламы по уровню вовлеченности (engagement) Вне зависимости от типа устройства — эффективней всего та мультимедийная реклама, которая занимает половину (или около того) экрана. Просмотры по источнику инвентаря Издатели и рекламные сети вместе отвечают за 80% мобильных просмотров. Динамика источников рекламного инвентаря по количеству просмотров Несмотря на то, что издатели и рекламные сетки отвечают за большую часть рынка, в плане динамики они далеко позади кросс-трафика (exchange) и DSP (автоматизированные системы покупки) CTR по источнику инвентаря Но в плане производительности рекламные сети и издатели значительно обгоняют иные источники инвентаря. Некачественный трафик по источнику инвентаря Тут, в принципе, можно, и без комментария. У тех, кто предлагает DSP в два раза чаще встречаются боты, "пауки" и другой нечеловеческий трафик, чем у издателей и рекламных сеток.
Источник: www.medialets.com |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: видеореклама, мобильная реклама, размещение рекламы на сайтах, реклама в интернете, реклама в мобильных приложениях, рекламный ролик |
|
Ссылка по теме: эффективность рекламы в мобильных приложениях |