Новости >> Кастомизация и Костомбук
![]() |
28.03.2025 | Кастомизация и Костомбук |
Стало проще понимать какая сувенирка для каких целей может и будет использоваться. В помощь маркетологам и рекламистам приходит костом-бук, где визуально представляется продукция в разных вариантах использования айдентики (логотип, слоганы, визуальное оформление в рекламе, стиль коммуникации и др.). Кастомбук — это инструмент взаимодействия, который помогает получить первичное визуальное представление о возможностях брендирования и определить конечный результат. Кастомбук помогает: - раскрыть потенциал возможностей нанесения; - синхронизировать с клиентом понимание конечного результата; - минимизировать время на обсуждение с клиентом возможных путей решения; - сконцентрироваться на необходимых параметрах товара при подборе. - исключить перерасчеты/переделку макетов из-за разного понимания результата; - вдохновить клиента на новые решения. ЛОГО-МЕРЧ. Нанесение логотипа компании. Преимущества: Продвижение бренда или события Признание и узнаваемость Повышение лояльности ПАТТЕРН-МЕРЧ. Нанесение логотипа компании с добавлением паттерна, слогана или маскота. Преимущества: Продвижение бренда или события Признание и узнаваемость Повышение лояльности Попадание в личное пространство Создание эмоциональной связи с брендом Донесение сообщения бренда Отстройка от конкурентов ТРЕНД-МЕРЧ. Разработка концептуальной идеи и дизайна с применением самых актуальных технологий нанесения. Преимущества: Продвижение бренда или события Признание и узнаваемость Повышение лояльности Попадание в личное пространство Создание эмоциональной связи с брендом Донесение сообщения бренда Отстройка от конкурентов Создание уникального стиля Возможность передать энергетику, смыслы и ценности компании Кастомайзинг — «тонкая настройка» рекламного и корпоративного текстиля, позволяющая выразить маркетинговые идеи не только и не столько за счет принтов. Такая одежда притягивает взгляды и в то же время легко вписывается в ежедневный гардероб. Поскольку индивидуальность — базовая ценность любого кастома, минимальные тиражи начинаются от 15 шт. Кастомизация позволяет создавать оригинальные, максимально адаптированные под конкретные задачи и потребности изделия — одежду, сумки, аксессуары и предметы обихода. Чтобы в результате получилась вещь, которой нет и не может быть в масс-маркете, комбинируют разные методы нанесения изображений, стайлинга и тюнинга.
Кастомизация одежды: - Тканевые лейблы с печатью - Лейблы из ПВХ - Кожаные лейблы - Светоотражающие лейблы - Металлические шильдики - Шевроны, текстильные стикеры и патчи - Пуллеры и ремувки - Шнуры и стропы - Фурнитура - Вязаные или кроеные элементы одежды
Цель таких преобразований — изготовить на базе стандартных предметов трендовые, уникальные вещи, которые позволят: - Одеть сотрудников в модные и нестандартные изделия; - Поднять продажи мерча в корпоративном или публичном мерч-шопе; - Сделать клиентам и партнерам необычные подарки, которые охотно будут использовать и носить.
Виды нанесения логотипа и айдентики на разные поверхности и изделия: ТАМПОПЕЧАТЬ ШЕЛКОГРАФИЯ УФ-ПЕЧАТЬ UV DTF DTF (ПОЛНОЦВЕТНАЯ ПЕЧАТЬ С ТРАНСФЕРОМ) DTG (ПРЯМАЯ ПЕЧАТЬ НА ТКАНИ) UVRL (КРУГОВАЯ ПЕЧАТЬ С ЛАКОМ) ВЫШИВКА КАСТОМИЗАЦИЯ ЛАЗЕРНАЯ ГРАВИРОВКА ЛАЗЕРНЫЙ УФ-МАРКЕР НАДГЛАЗУРНАЯ ДЕКОЛЬ ХОЛОДНАЯ ДЕКОЛЬ СУБЛИМАЦИЯ ТИСНЕНИЕ ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ ФЛЕКС НАКЛЕЙКИ Источник: Рекламное агентство "МСрегион" |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: библиотека рекламиста, дизайн рекламы, изготовление рекламы, корпоративная продукция, нанесение логотипа, подарочная упаковка с логотипом, полиграфия, промо-акция, рекламная продукция, рекламная упаковка, рекламный макет, сувенирная продукция, сувениры с логотипом, творчество в рекламе, типография |