Рекламные Услуги >> Реклама в газетах и журналах >> Московская область >> Москва >> Vim magazine. Москва
Vim magazine. Москва
Vim magazine. Москва - развлекательное - бортовой журнал - тираж 65000 экземпляров - формат А4 - 96 полос - 1 раз в месяц -
VIM MAGAZINE - бортовой журнал авиакомпании "ВИМ-АВИА". Это современный inflight журнал, который размещается в кармане кресла пассажира самолета и предназначен для чтения в полете. Тематически журнал относится к категории Life Style.
VIM MAGAZINE:
Иллюстрированное информационно-познавательное издание.
Распространение:
- на бортах всех самолетов холдинга "ВИМ-АВИА"
Дополнительные места распространения журнала:
-Информационные стойки аэропорта Домодедово
- Авиакассы Павелецкого вокзала
- Региональные представительства холдинга "ВИМ-АВИА"
По данным исследований западных социологов доля авиапассажиров, тратящих на чтение in-flight-журнала не менее получаса, составляет 81%, а эффективность рекламы в таких изданиях столь же высока, как и в специализированных журналах.
Время полета на маршрутах авиакомпании "ВИМ-АВИА" состаляет более 3-х часов, что делает этот тезис еще более доказательным.
Журнальные страницы предоставляют нашим деловым партнерам не только эффектную и эффективную площадку для "прямой" рекламы, но и прекрасные возможности для PR и паблисити. Вся палитра жанров и коммуникативных инструментов от большой статьи до спонсора материала - в руках опытных журналистов и менеджеров по рекламе.
РАЗДЕЛЫ и РУБРИКИ:
ТЕРРИТОРИЯ: фоторепортаж; Культовое место; Путешественник; Лучшие отели мира; Трофей; VIM-автограф.
ПУТЕШЕСТВИЯ. ЯВЛЕНИЯ. СОБЫТИЯ. ШОПИНГ. ТРАДИЦИИ. ПРАЗДНИКИ
Выбираем маршрут. Практические советы для тех, кто собирается в путешествие. Сюда стремятся попасть туристы со всех уголков мира. Известный человек рассказывает о своих путешествиях и приключениях. Самые роскошные и необычные отели, их знаменитые гости, изысканная кухня и все, чтобы сделать отдых незабываемым.
Что привезти на память о путешествии? Сувениры. Символы стран и городов.
Персоны, находящиеся в центре внимания: артисты и спортсмены, художники и писатели, ученые и бизнесмены, модельеры и политики.
ОБРАЗ: Beauty news, Азбука красоты, тренд, кутюрье
МОДНЫЕ BEAUTY И FASHION -ТЕНДЕНЦИИ. КОСМЕТИКА И КОСМЕТОЛОГИЯ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ФИТНЕС
Новинки косметики и парфюмерии. Абсолютное совершенство: как всегда выглядеть привлекательно. Грамотный уход за кожей, телом, волосами. Инновации в сфере косметологии. Экология и красота. Главные тенденции сезона и модные новинки. Обувь, одежда, аксессуары. Персона мира моды.
АВТО: Тест-драйв
АВТО NEWS. Новинки автомобильного рынка
Тестирование новых или обновленных можелей. Технические новики сезона. Know-how.Hi-tech. Компьютеры. Средства связи. Мультимедиа. l-net.
СТИЛЬ ЖИЗНИ: УВЛЕЧЕНИЯ. ЛЮДИ. ИСКУССТВО
МЕНЮ: Блюдо месяца, Гурман, Книги. Кино. Звук
ЛУЧШИЕ РЕСТОРАНЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ ШЕФ-ПОВАРОВ. СПЕЦПРОЕКТ МАСТЕР-КЛАСС
Как его готовят и подают в разных ресторанах
Изысканные продукты. Экзотическая и национальная кухня. Напитки, о которых говорят. Праздничное меню и самые лучшие рецепты со всего света.
СВЕТСКАЯ ХРОНИКА: ПОВОД, РАДИ КОТОРОГО СОБИРАЮТСЯ ЗВЕЗДЫ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Около 150 тыс читателей каждого номера журнала - уникальная для России по социальному статусу и уровню материальной обеспечности аудитория.
- Имеют постоянные источники дохода, высокие покупательские возможности и ориентируются на качество и известность товаров. Это те, кто может позволить себе отдых за рубежом один или несколько раз в год;
78% пассажиров определяют свой доход как "выше среднего";
75% оценивают свои жилищные условия как хорошие;
65% с высшим образованием;
19% ведут собственный бизнес;
- имеют устоявшиеся взгляды на жизнь, семью.
В летний туристический сезон более половины путешествующих на бортах воздушных судов "ВИМ-АВИА" - семьи с детьми.
От 25 до 40 лет - средний возраст пассажира;
3 человека - типичный состав семьи;
- среди пассажиров регулярных рейсов авиакомпании и чартеров, выполняющих корпоративные рейсы, статистическое преимущество принадлежит мужчинам-бизнесменам, руководителями предприятий, государственным служащим;
58% - пассажиров - руководители высшего и среднего звена.
- бесплатный характер распространения журнала и возможность его чтения за пределами воздушного судна читательская аудитория расширяется
- издание попадает в руки родственников, друзей и знакомых тех пассажиров, которые взяли журнал с собой.
15% - пассажиров забирают номер журнала с борта самолета
Авиакомпания "ВИМ-АВИА" создана в 2002 году. Основу ее деятельности составляют международные и внутренние регулярные рейсы из Москвы, а также международные чартерные перевозки из Москвы и региональных российских центров в города Европы, Азии и Северной Африки.
Насчитывает более 120 направлений из Москвы, а также других городов России.
"ВИМ-АВИА" занимает одну из лидирующих позиций среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях Авиакомпания ежегодно выполняет порядка 8000 международных и внутренних рейсов, на которых перевозит около 1,5 млн паччажиров. "ВИМ-АВИА"базируется в Московском аэропорту Домодедово.
Регулярная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 29 городов: Аликанте, Андижан, Барнаул, Барселона, Геленджик, Гюмри, Гянджа, Душанбе, Екатеринбург, Карши, Краснодар, Ленкорань, Махачкала, Намаган, Новосибирск, Овда, Ош, Певек, Петропавловск-Камчатский, Римини, Салоники, Самарканд, Симферополь, Сочи, Тенерифе, Термез, Фергана, Хабаровск и др.
Также выполняются чертерные перевозки как внутри России, так и на курорты Италии, Испании, Греции, Франции, Финляндии, Австрии, Болгарии, Израиля, Индии, ОАЭ, Шри-Ланки и других стран мира.
Прайс лист на размещение рекламы в издание "Vim magazine. Москва" г. Москва
Прайс от 01.08.2014
|