Новости  >>  реклама на транспорте

Страницы: 1  ...  1  2  3  ...  3
Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Изменились цены на широкоформатную и интерьерную печать в Новосибирске

01.02.2019 | Изменились цены на широкоформатную и интерьерную печать в Новосибирске

Вступили в силу новые расценки на широкоформатную и интерьерную печать в Новосибирске. Все расчеты производятся исходя из технических параметров готового изделия и сроков производства.

Реклама на транспорте в Новосибирске

01.04.2018 | Реклама на транспорте в Новосибирске

Любой человек, выйдя на улицу, непременно столкнется с рекламой на транспорте и испытает ее действие. Более того, транзитная реклама всегда находится в движении, и поэтому охватывает гораздо большую аудиторию, чем стационарные носители. Расчеты показывают, что трехмесячное размещение 5 сторон биллбордов будет стоить столько же, сколько 9 единиц автобусов на тот же срок. Более того, транзитная реклама позволяет выделиться среди конкурентов, размещающих рекламу на биллбордах, поскольку сейчас в Новосибирске порядка 5 000 сторон щитов и разместив 5 сторон можно затеряться и остаться незамеченным.

Реклама на мониторах в транспорте Новосибирска

28.06.2017 | Реклама на мониторах в транспорте Новосибирска

Одно из интересных направлений в видеорекламе, это реклама на мониторах в общественном транспорте. Проведение рекламной кампании на ТВ в маршрутках Новосибирска поможет проинформировать о месте нахождения баров и ресторанов, магазинов, турфирм и т.п.; сообщить о новинках; дать объявление о приеме на работу; будет способствовать повышению узнаваемости торговой марки. В зависимости от характеристик товара, рекламу можно сконцентрировать в определенном районе и проходящих маршрутов, либо охватить весь город.

Тенденции развития видов рекламы

28.04.2017 | Тенденции развития видов рекламы

10 лет назад с видами рекламы было все просто. Если это наружка, то это щиты, транспорт. Если аудиореклама, то это радио. Если это видеореклама, то это телеканалы. Но сейчас все гораздо сложнее. Все виды рекламы расширяют свое присутствие в разных местах и начинают сочетать несколько видов в одном.

С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

10.03.2017 | С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

За 12 лет работы на рекламном рынке нам часто приходилось видеть, что в начинающих или маленьких компаниях вопросами рекламы занимаются либо директора, либо секретари-менеджеры – люди без опыта и профильного образования в области рекламы. Поэтому мы решили дать несколько советов начинающим коллегам.

Мы переехали! Приглашаем в новый офис!

01.07.2016 | Мы переехали! Приглашаем в новый офис!

С 1 июля 2016 года рекламное агентство "МСрегион" находится по новому адресу ул. Ольги Жилиной, д. 60 (вход в КП Клевер) в будни с 10:00 до 18:00. Контактные телефоны: (383) 227-91-69, 263-55-61

Уличный видеоэкран на ТЦ Океан в Новосибирске

18.02.2016 | Уличный видеоэкран на ТЦ Океан в Новосибирске

Заработал новый уличный видеоэкран на ТЦ Океан в Новосибирске. Это еще один экран на центральной улице города, расположен вблизи выхода из метро Гагаринская, в пешей доступности ТРЦ Роял Парк.

Размещение рекламы в вагонах метро Новосибирска

12.01.2016 | Размещение рекламы в вагонах метро Новосибирска

Реклама в вагонах метро - это один из наиболее эффективных способов донести до пассажиров метрополитена нужную информацию. На протяжении всего пути передвижения пассажир может не только спать, читать книгу или телефон, слушать музыку, но и смотреть на стикеры в вагоне, очень часто это делают от скуки. Поэтому в рекламных макетах для вагонов метрополитена используют не только яркие привлекающие внимание картинки, но и больше описательного текста, нежели на уличных щитах.

Действует новый прайс-лист на интерьерную и широкоформатную печать

27.01.2015 | Действует новый прайс-лист на интерьерную и широкоформатную печать

С 27 января 2015 года действует новый прайс-лист на широкоформатную и интерьерную печать. Будьте внимательны при составлении заявок. В стоимость не входят дизайнерские и транспортные услуги.

Страницы: 1  ...  1  2  3  ...  3

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: