Новости >> С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?
10.03.2017 | С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту? |
|
За 8 лет работы на рекламном рынке нам часто приходилось видеть, что в начинающих или маленьких компаниях вопросами рекламы занимаются либо директора, либо секретари-менеджеры – люди без опыта и профильного образования в области рекламы. Поэтому мы решили дать несколько советов начинающим коллегам. Начнем с того, что универсальных предложений по размещению рекламы и продвижению нет, даже если рассматривать какую-то одну отрасль. В большинстве случаев многое зависит от того, как сам директор видит вопрос продвижения компании: есть прогрессивные управленцы, которые готовы использовать все виды рекламы, а есть и те, кто считает, что выручка зависит целиком от менеджера продаж и не готов тратить деньги на продвижение. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы. Есть управленцы и компании, которые, достигнув определенного уровня, не особо хотят «тратиться» на развитие – их и так все устраивает. Поэтому, прежде всего, нужно определить цели, поставленные директором, и выяснить на какие «жертвы» он готов пойти. На следующем этапе оцените уровень развития города/региона, количество и степень конкурентоспособности других компаний в вашей сфере, потребительский рынок (нужны ли ваши товары/услуги, как часто их готовы приобретать, кто платит и принимает решение о приобретении). Затем нужно определить несколько целевых аудиторий, на которые Вы направите свои усилия. Очень часто от клиентов можно услышать: «среди наших потребителей есть и студенты, и бабушки, и топ-менеджеры». На самом деле это значит, что их потребители относятся к 3 разным аудиториям, которые формируются не только за счет разделения по полу, возрасту и занятости. Рекомендуем при анализе аудитории использовать такие параметры как: личные интересы, предпочтения по свободному времяпрепровождению и отдыху, круг общения, место и условия проживания, семейный бюджет, источник заработка и предпочтения в трате денег. После того, как Вам удалось классифицировать потребителей и выяснить, что их объединяет и разделяет, нужно обозначить места рекламирования: тв, радио, газеты, журналы, Интернет, наружная реклама, транспорт, магазины, места отдыха, работы/обучения. Для более эффективного медиапланирования выделите несколько видов рекламных носителей, которые окажутся общими и дифференцированными для ЦА, определите период, интенсивность, возможный бюджет и составьте примерный план размещения. Далее займитесь составлением рекламного сообщения – уникального торгового предложения (постарайтесь уложить текст в 23 слова). В сообщении выделите контакты для связи, которые всегда будут доступны: сайт компании, многоканальный телефон. Сделайте несколько вариантов рекламно-информационных материалов:
Перед размещением рекламы обязательно проверьте работу сайта и телефонных линий. Далее нужно организовать мониторинг входящих звонков, посещаемости точек продаж и сайта. В области PR-продвижения рекомендуем сделать следующие шаги:
Для создания корпоративного духа оснастите места продаж и офисы корпоративной продукцией: печатными презентациями, каталогами, пакетами, конфетами, ручками, бланками, корпоративной одеждой, флагами, визитками, конвертами, уголками, блоками, шейными платками, бэйджами, галстуками и прочими необходимыми мелочами. Когда Ваша компания будет расти и логотип начнет выполнять функции бренда, то займитесь разработкой фирменного стиля, брендбука, а так же регистрацией авторских прав на название и логотип. Для анализа эффективности рекламного медиапланирования необходимо отслеживать откуда о Вас узнают клиенты, а также производить анализ продаж и рекламной активности каждые 3 месяца, чтобы вносить корректировки в рекламную компанию, по необходимости учитывая и производственные возможности и сезонные факторы. Источник: Рекламное агентство "МСрегион" |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: аудиореклама, видеореклама, дизайн рекламы, звуковая реклама, изготовление рекламы, корпоративная продукция, нанесение логотипа, наружная реклама, новости сайта, пиар, предложение по рекламе, промо-акция, радио, размещение бегущей строки, размещение рекламы на сайтах, реклама, реклама в газете, реклама в журнале, реклама в интернете, реклама в мобильных приложениях, реклама на радио, реклама на тв, реклама на телеканале, реклама на транспорте, рекламная кампания, рекламная продукция, рекламная упаковка, рекламные выставки, рекламный макет, рекламный ролик, статьи по рекламе, сувенирная продукция, сувениры с логотипом, творчество в рекламе, телевидение, типография |
|
Ссылка по теме: Советы начинающему рекламисту |