Новости  >>  реклама в журнале

Страницы: 1  2  ...  2
Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

11.07.2019 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?

Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе.

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?

Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах.

Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

13.05.2019 | Реакция потребителей. Как люди реагируют на различные цвета?

Каждый цвет вызывает различный отклик в человеке. Исследования показывают, как каждый из представленных цветов влияет на нас.

С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

10.03.2017 | С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

За 12 лет работы на рекламном рынке нам часто приходилось видеть, что в начинающих или маленьких компаниях вопросами рекламы занимаются либо директора, либо секретари-менеджеры – люди без опыта и профильного образования в области рекламы. Поэтому мы решили дать несколько советов начинающим коллегам.

Размещение рекламы магических услуг в газетах и журналах

19.01.2017 | Размещение рекламы магических услуг в газетах и журналах

Тема магии очень актуальна в последние годы. Выходят тематические программы на телеканалах, много сайтов и групп в социальных сетях. Поэтому публикуем список тематических общефедеральных изданий, где будет актуальна реклама услуг магов, астрологов, эзотериков, гадалок, тарологов, целителей, ведуней, ясновидящих, хиромантов.

Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

13.11.2014 | Мнение о книге «Фундаментальные основы креативной рекламы»

Оформление книги кричит про «креатив». Авторы книги имеют большой опыт в области рекламы: работали арт-директорами в рекламных агентствах мира, и читают лекции по рекламе в Университетах. Учебное пособие подходит не только для студентов, но и для индивидуальных предпринимателей. Язык книги очень прост для восприятия, нет переизбытка терминов и информации, все достаточно сжато. Демонстрируют как будет наилучшим образом выглядеть рекламный макет на разных рекламных носителях, будь то газета, журнал, телеканал или рекламная конструкция.

ХII сезон ММФ «Неделя Моды в Новосибирске»: «Мода, музыка, стиль»

29.07.2014 | ХII сезон ММФ «Неделя Моды в Новосибирске»: «Мода, музыка, стиль»

15 и 16 ноября 2014 года пройдет ХII сезон ММФ «Неделя Моды в Новосибирске»: «Мода, музыка, стиль» в Государственном концертном зале им. А.М. Каца Новосибирской Государственной Филармонии. Осенний сезон будет проведен особенно торжественно: все показы будут сопровождаться живым исполнением музыкальных произведений. Предлагаем стать одним из спонсоров мероприятия, а так же разместить рекламу в журнале "Fashion Week Novosibirsk", приуроченному к этому событию.

Закрылся бортовой журнал Jёрнал для пассажиров в г. Новосибирск

25.07.2014 | Закрылся бортовой журнал "Jёрнал для пассажиров" в г. Новосибирск

Сообщаем, что прекратил свое существование бортовой журнал "Jёрнал для пассажиров", который распространялся в аэропорте Толмачёво города Новосибирска.

Редакция газеты Левобережный Навигатор уходит в отпуск!

16.06.2014 | Редакция газеты "Левобережный Навигатор" уходит в отпуск!

11 июля новосибирская редакция газеты "Левобережный НАВИГАТОР" всем составом уходит в отпуск. В связи с этим в июле будет всего 2 выпуска 4 и 11 июля. С 3 августа редакция начинает работы в штатном режиме и первый выпуск августа будет 8 числа. Все подробности уточняйте у менеджеров агентства.

Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения»

08.05.2014 | Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения»

Мы продолжаем знакомить вас с книгами, которые помогут вам в продвижении вашей компании. Сегодня расскажем о книге Ольги Соломатиной «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».

Страницы: 1  2  ...  2

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: