Новости >> Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения»
08.05.2014 | Мнение о книге «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения» |
|
Прочитав книгу пытаюсь следовать советам и составляю план: 1) информация о книге 2) суть книги 3) от куда она у меня взялась, почему её выбрала и как читалась 4) какие эмоции и мысли возникли по книге 5) кто написал книгу 6) кому я рекомендую эту книгу и где ее приобрести Издание «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения» я бы назвала учебной тетрадью для самостоятельного изучения. Книга хороша тем, что помимо теории, есть место и практическим занятиям. Хотя у меня возникла трудность в оценке выполняемых заданий. Но наверное цель заданий не столько в их верном выполнении, сколько в работе над ними в принципе - заставить мозг работать в нужном направлении. И хочу сказать, что это не так уж легко мне давалось.
Я всегда раньше думала, что «главное начать», а уж потом разберемся. А оказывается надо составлять планы... И в тот же момент, когда увидела «второе правило» вспомнила уроки русского языка - нас тогда учили составлять планы, а мы просто забыли об этом. И сейчас нам об этом прекрасно напомнили! Конечно, тут показаны примеры совершенно иных планов на, казалось бы, банальные темы. Но при всём при этом, начинаешь вспоминать все новости на корпоративных сайтах и понимаешь, что на хороший развернутый материал большинство не тянет. И это отличная возможность выделить компанию среди остальных! За последнее время, рекламные статьи на столько не интересно читать, что перестаешь обращать на них внимание. А рассматриваемые жанры в журналистике дают хорошую возможность выделить компанию небанальной статьёй. Но стоит помнить, что некоторые жанры требуют значительного времени для сбора, обработки данных и написания материала. Сама книга читается очень легко и быстро- освоила её за 1 выходной. Книгу любезно предоставило издательство "Манн, Иванов и Фербер". Если Вы любитель бизнес-литературы, и есть что сказать о прочитанных книгах, то обращайтесь в pr-отдел издательства! Эту книгу выбрала потому, что мне было интересно как правильно писать статьи, ведь я этому нигде не училась специально. А журналисты, которые «добывают» материал, «сворачивают горы» по его изучению и пишут на полосы А3 формата всегда вызывали у меня уважение. Мне всегда хотелось красиво и интересно излагать свои мысли на бумаге. И было интересно — это «Божий дар» или Я тоже могу этому научиться? А с этой книгой вижу путь для достижения этой цели. Другие книги по копирайтингу тоже достойны внимания, но эта отличается наличием практических упражнений. Причем задания на тему «Погоды» и «Как Моисей принес народу Израиля десять заповедей» действительно показывают как много сторон может быть для создания материала. Автор книги - Ольга Соломатина — журналист и медиатренер. Она уже почти двадцать лет работает в издательском доме «КоммерсантЪ», из них шесть лет — редактором спецпроектов. И это, несомненно, говорит о её профессионализме в своём деле. Помимо данной книги, выпустила: «101 совет по работе со СМИ», «Женщины-легенды: сильный слабый пол», «101 совет по работе в социальных сетях»; а так же автор и ведущая тренингов «Правила работы со СМИ» и «Успех в социальных медиа». По материалам последнего учебного курса Соломатиной написана книга-самоучитель «Писать легко».
Эту книгу я рекомендую рекламистам и маркетологам, директорам и руководителям, которые занимаются продвижением компании, но не имеющие в штате pr-менеджера и профильного образования по журналистике и связи с общественностью. Книгу «Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения» можно приобрести в интернет-магазинах: ozon.ru, labirint.ru
Источник: Автор: Заварина Ирина, заместитель директора рекламного агентства "МСрегион" |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: библиотека рекламиста, мнение эксперта, пиар, реклама в газете, реклама в журнале, статьи по рекламе, творчество в рекламе |
|
Ссылка по теме: Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения |