Новости >> Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом?
11.07.2019 | Рекламный шум. Что делать с рекламным бюджетом? |
|
Как пробиться сквозь рекламный шум и заявить о себе? Думаете, что имея большой бюджет и разместив на тв, радио, в газетах и журналах, интернете, на щитах и транспорте, поставите промоутеров, то вы завоюете рынок? Да, рекламу из каждого "утюга" заметят, особенно если она агрессивна. НО! Какую аудиторию вам нужно привлечь? Эконом-класс и аудиторию с низким достатком, добавьте слово "Распродажа" и вас, несомненно, заметят. Если это сегмент бизнес, то вряд ли нужно выбрасывать столько денег на ветер. Поэтому, мы рекомендуем внимательно планировать продвижение и формировать маркетинговый бюджет, особенно, если в штате компании нет менеджера по маркетингу и рекламе. Помимо бюджета и канала продвижения, все больше имеет значение яркая идея, концепция и сама стратегия продвижения. Но самое главное, перед планированием определить цель самой рекламной компании. Нужно вбить в голову название бренда на длительное время или просто увеличить продажи на короткий промежуток или что-то другое? Рассмотрим пример рекламной компании бренда "Золотое Яблоко", когда они открывались в Новосибирске. Магазин присутствует 1 и не в ТЦ, а в отдельном здании. То есть бренду нужно было на столько пробить рекламный шум и бренды других сетей (Летуаль, РИВ ГОШ и прочие), что бы люди специально к ним поехали. Для этого прошла агрессивная и массовая рекламная компания в течении 2-4 месяцев. Средства распространения: тв, радио, наружка, интернет, печать, интернет и все в очень большом количестве. Бюджет был свыше 10-15 000 000 (по предварительным расчетам), но оно того стоило. Магазин не просто заметили, а он встал в ряд с самыми известными брендами, в которые люди бы пошли при выборе косметики. А такое в голове остается не один год. Особенно, если потребитель дошел до магазина и внутри нашел еще плюсы для себя. Конечно, сейчас тоже есть реклама бренда, но она больше поддерживающая, напоминающая и рассказывающая об акциях. Но нишу свою в лидерах уже занял. И бюджет тратится гораздо меньше. Поэтому для массового потребителя, такая агрессивная реклама один раз в 3-5 лет необходима. Она дает новый всплеск интереса у нового потребителя, поддержание лояльности старого и поддержание места в лидерах у большинства. Но такие финансовые возможности не всегда есть в распоряжении у местных компаний. Поэтому приходится детализировать целевую аудиторию и узко направленно действовать. Специалисту для подготовки всегда требуется время (даже для поверхностных расчетов). Нужно посмотреть в живую место, целевую аудиторию, кто конкурент, какие цели преследует владелец и какой бюджет готов выделить. Так как при определении морально планируемого бюджета от владельца можно понять, что цель не достичь даже и близко. Поэтому следует либо отказаться от идеи вовсе или пересмотреть либо цели, либо бюджет. И как пробить "рекламный шум" что бы тебя заметили? Это значит быть отличным от остальных в конкретном виде рекламы или конкретном месте в один промежуток времени по сравнению с другими конкурентами (в данном случае, вся остальная реклама). Поэтому что бы быть заметнее, надо либо брать большое количество выходов, либо самый большой размер, либо все сразу.
Источник: Рекламное агентство "МСрегион" |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: аудиореклама, бегущая строка на тв, видеореклама, звуковая реклама, изготовление рекламы, корпоративная продукция, маркетинг, мнение эксперта, мобильная реклама, наружная реклама, пиар, подарочная упаковка с логотипом, полиграфия, предложение по рекламе, промо-акция, радио, размещение бегущей строки, размещение рекламы на сайтах, реклама, реклама в газете, реклама в журнале, реклама в интернете, реклама в мобильных приложениях, реклама на радио, реклама на тв, реклама на телеканале, реклама на транспорте, рекламная кампания, рекламная продукция, рекламная упаковка, рекламные выставки, рекламный макет, рекламный ролик, статьи по рекламе, сувенирная продукция, сувениры с логотипом, творчество в рекламе, телевидение, типография |