Новости >> Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании?
15.05.2019 | Что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? |
|
Вы начали свой бизнес? Занимаетесь прямыми продажами, сделали визитки и вывеску, но задумываетесь над тем, как еще продвигать свой бизнес? У многих компаний, значительную доли оборота приносят постоянные клиенты и их знакомые и близкие, обратившиеся по отзывам. Многие решают, что качество товара/услуги говорит само за себя и клиент сам вернётся. Но как он вернётся, если потеряет контакты, вы смените номера, а бренда он не помнит? Что бы не случилось в жизни, но люди запоминают лица компании и их бренды. А даже не зная имени и контактов интернет выдаст все, что найдет на ваш бренд. Итак, что в первую очередь выдает интернет: ваш сайт, размещаемые вами объявления, социальные сети, фотографии и далее по списку ваших конкурентов. Поэтому в первую очередь оформите ваш сайт (даже если это будет бюджетная сайт-визитка), группы в социальных сетях можно оформить самостоятельно и обязательно актуальные прайсы и контакты. При наличии финансовой возможности, можно нанять компании или сотрудника по развитию и наполнению сайта, групп в социальных сетях, продвижения в интернете. Но что делать, если клиент потерял визитку и не помнит название вашей компании? Клиент потерян? В период кризиса, каждый обратившийся на счету. Поэтому, когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде. Это могут быть: 1) визитки, буклеты, каталоги, календари, прайсы; 2) полиэтиленовые пакеты, в которые вкладываете, продукцию, документы и всю рекламную продукцию; 3) рекламные сувениры, которыми люди могут пользоваться ежедневно: кружки, ручки, брелоки, зажигалки / спички, ежедневники / еженедельники / планинги, флешки, колькуляторы, часы, линейки, карандаши, блокноты, визитницы, костеры, антистрессы, настольный календарь, блок для записей, скрепки, коврик для мыши, настольный планшет, чехлы для дивайсов; 4) приятные комплименты упакованные в фирменные этикетки, мешочки и пакеты: шоколад, конфеты, пряники, чай/кофе, фрукты, и другое. Стоит выделять подарками и значимые праздники: Новый год, 8 Марта, 23 февраля, профессиональные (если работаете с юридическими лицами). Старайтесь по максимум заполнять данные на клиента, что бы периодически напоминать о себе и новинках компании. Лояльные клиенты всегда помогут вашему бизнесу! А как привлечь новых клиентов? Клиенты могут делиться на группы: 1) те, кто уже пользуется подобным товаром/услугой: - пользуются постоянно/периодически, не хотят менять подрядчиков — не стоит тратить на них время; - пользуются постоянно/периодически, готовы рассматривать конкурентные предложения — можно выслать предложение и напоминать периодически; - пробовали, не понравилось/мало эффективно — можно выслать предложение, предложить аналоги или бюджетные пробы и напоминать периодически; 2) те, кто подумывает и ищет варианты — максимально предоставить информацию, говорить честно, максимально тратить время; 3) те, кто слышал, но колеблется — максимально предоставить информацию и говорить честно, максимально тратить время; 4) те, кто слышал, не нужно — можно выслать предложение, предложить аналоги или бюджетные пробы и напоминать периодически; 5) те, кто не слышал, может ознакомится — максимально предоставить информацию и говорить честно, максимально тратить время; 6) те, кто не слышал и не хочет слушать — связаться через 2 недели, месяц, квартал, год, максимально предоставить информацию и говорить честно. Если целевая аудитория — конечный потребитель, то идти нужно в массы: тв, радио, наружная реклама, социальные сети, популярные сайты, промо-акции в крупных торговых и развлекательных центрах, участие в социальных массовых проектах. Первые шаги всегда страшны и не уверенны. Мы стараемся направить ваши усилия в нужное русло и не растрачивать деньги с низкой эффективностью, даже если на первый взгляд это дорого. Рекламный шум, который прийдется вам обходить
Источник: Автор: Заварина Ирина, рекламное агентство "МСрегион" |
|
Новости в городе: Новосибирск Рубрики новостей: аудиореклама, библиотека рекламиста, видеореклама, изготовление рекламы, корпоративная продукция, мнение эксперта, нанесение логотипа, наружная реклама, подарочная упаковка с логотипом, полиграфия, предложение по рекламе, промо-акция, радио, размещение рекламы на сайтах, реклама, реклама в газете, реклама в журнале, реклама в интернете, реклама в мобильных приложениях, реклама на радио, реклама на тв, реклама на телеканале, реклама на транспорте, рекламная кампания, рекламная продукция, рекламная упаковка, рекламные выставки, рекламный макет, рекламный ролик, статьи по рекламе, сувенирная продукция, сувениры с логотипом, телевидение, типография |
|
Ссылка по теме: когда работаете с клиентами, нужно максимально «завалить» его напоминаниями о вашем бренде |