Новости  >>  Москва

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  ...  6
В Госдуме предлагают запустить социальную рекламу на ТВ в прайм-тайм

05.02.2014 | В Госдуме предлагают запустить социальную рекламу на ТВ в прайм-тайм

В Госдуме намерены возродить идею о запуске социальной рекламы на телевидении в прайм-тайм (время наибольшего количество телепросмотров, обычно с 19.00 до 23.00. — «Известия»). Подобный законопроект уже был разработан парламентариями прошлого созыва и даже прошел первое чтение в конце 2010 года.

Изменение прайса на сувенирную продукцию

03.02.2014 | Изменение прайса на сувенирную продукцию

С 5 февраля вступают в силу новые расценки на сувенирную продукцию. Будьте внимательны при подборе сувениров и планировании брендирования.

Россия вышла в лидеры по уровню рекламного шума на телевидении

24.01.2014 | Россия вышла в лидеры по уровню рекламного шума на телевидении

За последние четыре года уровень рекламного шума (количество рекламных роликов на одного человека в неделю) на отечественном ТВ достиг своего максимума. По данным исследования медиаагентства Initiative Newsletter, в 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Таким образом Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума — его показатели превышают мировые на 20%.

Рекламу фастфуда и других «разлагающих общество» товаров запретят

22.01.2014 | Рекламу фастфуда и других «разлагающих общество» товаров запретят

Член комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока депутат от ЛДПР Роман Худяков готовит в закон о рекламе изменения, согласно которым уличная и телевизионная реклама должна будет соответствовать определенным критериям, чтобы получить допуск к трансляции на государственных каналах, а также быть размещенной на городском транспорте и уличных стендах. Не соответствующий новым критериям информационной контент будет признаваться вредным и разлагающим общество и не может быть использован в рекламной продукции.

Роскомнадзор накажет СМИ только за четыре матерных слова

25.12.2013 | Роскомнадзор накажет СМИ только за четыре матерных слова

Эксперты надзорного ведомства составили список нецензурных слов. Все остальные ругательства можно употреблять с пометкой «16+».

Банк России утвердил графическое обозначение рубля

11.12.2013 | Банк России утвердил графическое обозначение рубля

Банк России 11 декабря 2013 года утвердил графическое обозначение рубля (символ рубля) в виде прописной буквы «Р» кириллического алфавита, дополненной в нижней части горизонтальной чертой. Теперь компании могут использовать утвержденный символ на продукции и в рекламных материалах.

Слишком длинная телереклама? Будет штраф

04.12.2013 | Слишком длинная телереклама? Будет штраф

200 тысяч рублей штрафа назначила Федеральная антимонопольная служба ЗАО «ТВ Дарьял» за превышение времени трансляции телерекламы. Ранее Комиссия ФАС России признала ЗАО «ТВ Дарьял» нарушившим требования к общей продолжительности, распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины). Продолжительность двух рекламных передач – телемагазины «Полезное утро» и «Удачное утро» - составила тридцать минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.

Издательство «Библос» представляет книгу о зависти в рекламе

18.11.2013 | Издательство «Библос» представляет книгу о зависти в рекламе

В издательстве «Библос» вышла в свет новая книга московского рекламиста и копирайтера Алексея Иванова «Зависть и другие вечные двигатели рекламы».

Мнение эксперта: Мобильная реклама-2014: борьба за большого рекламодателя

05.11.2013 | Мнение эксперта: Мобильная реклама-2014: борьба за большого рекламодателя

Мобильная реклама в России — это уже почти притча. С 2006 года о ней говорят, с 2007 года говорить о ней становится модно, в 2008 году мобильную рекламу со всеми ее направлениями называют digital-трендом. C тех пор прошло пять лет, а она все еще тренд. Но… Если тренд сохраняется на протяжении двух-трех лет, то это уже статистика и данность, не так ли?

Методы измерения эффективности и результатов PR-кампании

01.11.2013 | Методы измерения эффективности и результатов PR-кампании

PR преподается и воспринимается в массах в качестве гуманитарного знания. Большинство специалистов в этой области — люди, которые не умеют и не любят считать. Отчетность же должна строиться на математических моделях или хотя бы четких логических структурах. Креатив, оригинальные ходы в рамках кампаний и проектов, как и системную работу над повышением узнаваемости, развитием репутации и пр., можно измерить. Попробуем, опираясь на практический опыт, составить перечень подходов к анализу эффективности и результатов PR-кампании.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  5  6  ...  6

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: