Новости  >>  Москва

Страницы: 1  2  ...  2
Появятся ли в Москве бесплатные зонтики с рекламой?

06.05.2014 | Появятся ли в Москве бесплатные зонтики с рекламой?

Московский департамент культуры рассматривает проект внедрения в столице нового сервиса для горожан и гостей города – бесплатного проката зонтов. На первом этапе предполагается реализация пилотного этапа проекта: для этого подобный прокат зонтов может быть организован в одной из пешеходных зон Москвы.

Мобильная реклама в 2014: цифры, тренды, прогнозы

10.04.2014 | Мобильная реклама в 2014: цифры, тренды, прогнозы

О скором взлете рекламы в mobile говорят все и давно, но именно теперь пришло время признать, что 2014 год станет для него ключевым. Материал о преградах и перспективах развития мобильного рынка в мире и в России.

Даже инструкция может быть креативной!

24.02.2014 | Даже инструкция может быть креативной!

Это доказали в авиакомпании Air New Zealand. Они представили необычную инструкцию по правилам безопасности пассажиров на борту самолета.

ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ИГНОРИРУЮТ 82 %

21.02.2014 | ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ИГНОРИРУЮТ 82 %

Cреднестатистический Интернет-пользователь просматривает до 70 рекламных баннеров в день. 3 из 4 потребителей рекламу попросту игнорируют

COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

21.02.2014 | COCA-COLA ПЫТАЕТСЯ ОСТАНОВИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Бренды с мировым признанием подвергают критике все социальные медиа – в самих социальных сетях — указывая на то, что пора слазить со своих телефонов и возвращаться в реальную жизнь настоящих людей.

Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

20.02.2014 | Библиотека рекламиста: МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ

1 марта 2014 года выходит в продажу 2-ое издание Александра Репьева "Маркетинговое мышление". Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США. ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

Издательство «Библос» представляет книгу о зависти в рекламе

18.11.2013 | Издательство «Библос» представляет книгу о зависти в рекламе

В издательстве «Библос» вышла в свет новая книга московского рекламиста и копирайтера Алексея Иванова «Зависть и другие вечные двигатели рекламы».

Мнение эксперта: Мобильная реклама-2014: борьба за большого рекламодателя

05.11.2013 | Мнение эксперта: Мобильная реклама-2014: борьба за большого рекламодателя

Мобильная реклама в России — это уже почти притча. С 2006 года о ней говорят, с 2007 года говорить о ней становится модно, в 2008 году мобильную рекламу со всеми ее направлениями называют digital-трендом. C тех пор прошло пять лет, а она все еще тренд. Но… Если тренд сохраняется на протяжении двух-трех лет, то это уже статистика и данность, не так ли?

Методы измерения эффективности и результатов PR-кампании

01.11.2013 | Методы измерения эффективности и результатов PR-кампании

PR преподается и воспринимается в массах в качестве гуманитарного знания. Большинство специалистов в этой области — люди, которые не умеют и не любят считать. Отчетность же должна строиться на математических моделях или хотя бы четких логических структурах. Креатив, оригинальные ходы в рамках кампаний и проектов, как и системную работу над повышением узнаваемости, развитием репутации и пр., можно измерить. Попробуем, опираясь на практический опыт, составить перечень подходов к анализу эффективности и результатов PR-кампании.

Газетные бренды подросли в интернете

18.10.2013 | Газетные бренды подросли в интернете

Сайты газет увеличили аудиторию в отличие от интернет-СМИ. Медиарынок не устает обсуждать вопрос – когда умрут газеты и умрут ли вовсе. Однако крупные газетные бренды активно осваивают digital-сегмент, и узнаваемость медиабренда помогает им наращивать аудиторию в интернете. Это же относится и к телеканалам, которые имеют новостные сайты.

Страницы: 1  2  ...  2

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: