Новости  >>  реклама в интернете

Страницы: 1  ...  1  2  3  4
Мнение эксперта: Мобильная реклама-2014: борьба за большого рекламодателя

05.11.2013 | Мнение эксперта: Мобильная реклама-2014: борьба за большого рекламодателя

Мобильная реклама в России — это уже почти притча. С 2006 года о ней говорят, с 2007 года говорить о ней становится модно, в 2008 году мобильную рекламу со всеми ее направлениями называют digital-трендом. C тех пор прошло пять лет, а она все еще тренд. Но… Если тренд сохраняется на протяжении двух-трех лет, то это уже статистика и данность, не так ли?

25.10.2013 | РИА НОВОСТИ: Сервис Instagram запустит рекламу на следующей неделе

Как сообщал Digit.ru, до сих пор Instagram не размещал рекламу. Однако в начале этого месяца сервис сообщил, что в ближайшие месяцы начнет демонстрировать фото- и видеорекламу пользователям в США.

РБК daily: Контекстная реклама Mail.Ru практически сравнялась с медийной

25.10.2013 | РБК daily: Контекстная реклама Mail.Ru практически сравнялась с медийной

По итогам третьего квартала рекламные доходы Mail.Ru от «контекста» выросли по сравнению c третьим кварталом 2012 года на 61,1% и достигли 1 млрд руб., медийная реклама заработала на 12,5% больше — 1,2 млрд руб. В начале года и весь 2012 года Mail.Ru Group активно развивала свои технологии и настройки таргетинга для клиентов. Вице-президент по коммерческой деятельности компании Алексей Катков признает, что во многом заслуга роста «контекста» лежит на рекламной команде Mail.Ru.

Газетные бренды подросли в интернете

18.10.2013 | Газетные бренды подросли в интернете

Сайты газет увеличили аудиторию в отличие от интернет-СМИ. Медиарынок не устает обсуждать вопрос – когда умрут газеты и умрут ли вовсе. Однако крупные газетные бренды активно осваивают digital-сегмент, и узнаваемость медиабренда помогает им наращивать аудиторию в интернете. Это же относится и к телеканалам, которые имеют новостные сайты.

Пятая Томская Конференция «Город IT» пройдет 1 ноября

17.10.2013 | Пятая Томская Конференция «Город IT» пройдет 1 ноября

Конференция для профессионалов IT-отрасли «Город IT» пройдет в Томске 1 ноября. Время и место проведения конференции — Томская областная библиотека им. А.С. Пушкина, регистрация — в 9.00, начало конференции в 10:00. Основная часть программы в настоящее время уже сформирована. Конференция будет проходить одновременно тремя параллельными потоками.

14.10.2013 | РИА НОВОСТИ: Пользователи раскритиковали планы Google включить их фото в рекламу

Несмотря на то, что Google предоставила пользователям возможность отказаться от включения их данных в рекламу, интернет-сообщество подвергло резкой критике новые правила Google.

Рецензия на книгу Маркетинг в социальных сетях от Дамира Халилова

19.08.2013 | Рецензия на книгу "Маркетинг в социальных сетях" от Дамира Халилова

Это моя первая рецензия на книгу и хочу поделиться своим волнением и чувством ответственности за оказанное доверие от издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Томича оштрафовали за рассылку рекламы такси по SMS

17.07.2013 | Томича оштрафовали за рассылку рекламы такси по SMS

«С начала года в ведомство поступило 17 заявлений по фактам распространения SMS-рекламы без получения предварительного согласия абонента. На 16 июля их число достигло 29. На сегодня возбуждено и рассмотрено одно дело, в рамках которого томича оштрафовали на две тысячи рублей за рекламу такси посредством SMS», — сообщила нам представитель УФАС.

Мнение эксперта: Продвижение компании в социальных сетях. Опыт компании Евросеть

16.07.2013 | Мнение эксперта: Продвижение компании в социальных сетях. Опыт компании Евросеть

Последние несколько лет социальные сети активно используются бизнесом для продвижения товаров и услуг. Нам стало интересно, какие сети наиболее популярны у Компаний в Новосибирске и дают ли они желаемый результат. Эту тему решили обсудить со специалистом по связям с общественностью Западно-Сибирского филиала Компании "Евросеть" Назаровой Яной.

Библиотека рекламиста: Маркетинг в социальных сетях

09.07.2013 | Библиотека рекламиста: Маркетинг в социальных сетях

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект. И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: