Новости  >>  пиар

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  ...  4
Каким должен быть новогодний подарок?

31.05.2018 | Каким должен быть новогодний подарок?

Несомненно, новогодний подарок должен быть волшебным! Одновременно неожиданным и желанным. Он должен выделяться из новогодней суеты и быть таким, чтобы на нем хотелось остановить внимание, подробно рассмотреть, ну и, конечно, пользоваться им. Но среди новогоднего волшебства и праздничности не стоит забывать о полезности и функциональных качествах подарка. Ведь ненужный подарок будет лишь занимать пространство, пылиться в углу и вызывать раздражение. В то время как вещь функциональная и нужная будет использоваться и напоминать о дарителе.

Реклама на медиафасадах в России

17.05.2017 | Реклама на медиафасадах в России

Реклама на медифасадах, как и любая другая масштабная наружная реклама на зданиях призвана создать WOW-эффект для имиджа компании и бренда. Такую рекламу невозможно пропустить и не заметить. Не смотря на масштабность эффекта и размеров, по сравнению с аналогичным размещением на банерах той же площади, на медиафасадах может получится в результате по стоимости дешевле и мобильнее в смене "декораций". Уточнить информацию о наличии мест и стоимости размещения можно у менеджеров агентства.

Зачем нужны корпоративные пакеты с логотипом?

28.04.2017 | Зачем нужны корпоративные пакеты с логотипом?

Когда-то пакеты в нашей стране были дефицитом и многие использовались даже когда сходила краска и дыры заклеивались скотчем. В то время пакеты были красочными: с разными пейзажами, фотографиями девушек-моделей и изображениями городов. Пакеты с логотипом всегда выделялись из толпы и всегда это были заграничные транснациональные компании (Coca Cola, Pepsi), а бумажные пакеты с лаком из под одежды и обуви воспринималась как полноценная сумка, с которыми постоянно ходили молодые девушки...

С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

10.03.2017 | С чего начать рекламную компанию начинающему рекламисту?

За 12 лет работы на рекламном рынке нам часто приходилось видеть, что в начинающих или маленьких компаниях вопросами рекламы занимаются либо директора, либо секретари-менеджеры – люди без опыта и профильного образования в области рекламы. Поэтому мы решили дать несколько советов начинающим коллегам.

Размещение рекламы магических услуг в газетах и журналах

19.01.2017 | Размещение рекламы магических услуг в газетах и журналах

Тема магии очень актуальна в последние годы. Выходят тематические программы на телеканалах, много сайтов и групп в социальных сетях. Поэтому публикуем список тематических общефедеральных изданий, где будет актуальна реклама услуг магов, астрологов, эзотериков, гадалок, тарологов, целителей, ведуней, ясновидящих, хиромантов.

 Как достойно показать себя на отраслевой выставке?

14.01.2017 | Как достойно показать себя на отраслевой выставке?

Бизнес в России растет и развивается. Многие компании с интересом выходят на новый уровень и осваивают соседние регионы и областные центры страны. Это способствует развитию Новосибирска не только в социальной сфере (ввод тысячи квадратных метров жилья, открытие новых школ и детских садов, строительство дорог, третьего моста через реку Обь, строительство многоуровневой развязки у парка «Городское начало», развитие междугороднего и международного аэропорта, открытие нового зала Новосибирской филармонии, новых посольств различных стран и т.д.), но и с точки зрения бизнеса (строительство логистического центра, открытие новых производственных предприятий, развитие Технопарка и Биотехнопарка). Одним из факторов, способствующих развитию бизнеса, стал международный выставочный комплекс NOVOSIBIRSK EXPOCENTRE, который открыл свои двери на новой площадке в 2012 году. За последний год число проведенных отраслевых и постоянных выставок увеличилось. Многие компании становятся постоянными участниками и посетителями выставок. Участие в мероприятиях такого уровня – отличный способ показать себя. У кого-то это получается хорошо, а у кого-то нет. В силу своего опыта хотим дать несколько рекомендаций.

01.10.2015 | РТРС начал трансляцию телеканала «Пятница» в составе второго мультиплекса

1 октября РТРС начал трансляцию телеканала «Пятница» в составе пакета цифровых телеканалов РТРС-2 (второй мультиплекс).

Подарочный набор Ежедневник+ручка Portobello

14.09.2015 | Подарочный набор "Ежедневник+ручка" Portobello

В этом году мы значительно расширили товарную группу ручек Portobello, появилось 7 новых серий. Ручка – отличное и, главное, функциональное дополнение к ежедневнику. Хотим поделиться с вами идеями возможных комбинаций: ежедневник + ручка. Это всего лишь несколько примеров. Почти к любому ежедневнику из нашего ассортимента можно подобрать ручку Portobello .

Современные технологии для рекламных компаний в Новосибирске

04.08.2015 | Современные технологии для рекламных компаний в Новосибирске

3Д голографицеская пирамида, интерактивный стол, очки виртуальной реальности, рекламный робот, видеостена, виртуальный промоутер, интерактивный пол - это далеко не все современные возможности, которые используют в рекламных компаниях и презентациях на мероприятиях. Несомненно, такие технологии еще не приелись потребителю и способны вызвать интерес как к самой технологии, так и к компании.

Итальянские кожанные ежедневники INTEMPO в Новосибирске

17.07.2015 | Итальянские кожанные ежедневники INTEMPO в Новосибирске

В июле компания "МСрегион" стала партнером итальянского производителя кожанных ежедневников, изделий делового планирования и аксессуаров INTEMPO. Деловая продукция изготавливается только из кожи и акссессуаров, производимых на территории Италии.

Страницы: 1  ...  1  2  3  4  ...  4

 

сувениры с логотипом новосибирск

реклама на уличных мониторах

 

Рекомендуем: